Отвратительная работа техподдержки для инвестиций

15.09.2025 20:37
171
6
Без оценки
27.06.2025 купил в БКС премиальный опцион на пару рубль доллар si79cl5. На покупку ушло больше недели, т.к. 1. Никто в БКС не знает как собственно купить опцион 2. Потом выяснилось, что нужно покупать со срочного счета и нужно подключить ЕБС и подождать сутки, для покупки. 3. На следующей день купить ничего не получилось. 4. Потом сказали наоборот отключить ЕБС и подождать сутки. 5. В итоге счёт появился, но первый перевод прошел только через техподдержку. После покупки проблемы продолжились Непонятное отображение в мобильном приложении, как будто есть гарантийное обеспечение + периодические списания за поддержание позиции. Были еженедельные обращения в техподдержку по этим вопросам, создание множества тикетов. Так и не получен ответ, что за списания, почему такое отображение. Каждый раз с 0 объясняешь проблему, каждый раз получаешь ответ: 1. Это маржа/вариационная маржа - но опцион премиальный, по нему сразу списывается премия и больше нет изменений баланса. Так написано на сайте бкс и мосбирди 2. После клиринга все исправится - клиринг на следующий день выполняется 3. Мы не знаем что это, давайте создадим заявку или повысим статус предыдущей. 18.09.2025 кончается опцион, ответа так и нет. Прошло почти 3 месяца и никто ничего не знает и не может объяснить. А теперь пример с Тиньков инвестиции 1. Пополнил брокерский счёт 2. Купил опцион 3. И всё работает, все корректно отображается, нигде не списывается комиссия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T08:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2025-09-18T12:23:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. Для предоставления необходимых разъяснений с вами связывался финансовый советник. Мы ценим ваш выбор ООО «Компания БКС» и стремимся к предоставлению качественного сервиса. Мы обязательно учтем ваш опыт, чтобы улучшить процессы и избежать подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты