Отвратительная работа техподдержки для инвестиций
Без оценки
27.06.2025 купил в БКС премиальный опцион на пару рубль доллар si79cl5.
На покупку ушло больше недели, т.к.
1. Никто в БКС не знает как собственно купить опцион
2. Потом выяснилось, что нужно покупать со срочного счета и нужно подключить ЕБС и подождать сутки, для покупки.
3. На следующей день купить ничего не получилось.
4. Потом сказали наоборот отключить ЕБС и подождать сутки.
5. В итоге счёт появился, но первый перевод прошел только через техподдержку.
После покупки проблемы продолжились
Непонятное отображение в мобильном приложении, как будто есть гарантийное обеспечение + периодические списания за поддержание позиции.
Были еженедельные обращения в техподдержку по этим вопросам, создание множества тикетов. Так и не получен ответ, что за списания, почему такое отображение. Каждый раз с 0 объясняешь проблему, каждый раз получаешь ответ:
1. Это маржа/вариационная маржа - но опцион премиальный, по нему сразу списывается премия и больше нет изменений баланса. Так написано на сайте бкс и мосбирди
2. После клиринга все исправится - клиринг на следующий день выполняется
3. Мы не знаем что это, давайте создадим заявку или повысим статус предыдущей.
18.09.2025 кончается опцион, ответа так и нет.
Прошло почти 3 месяца и никто ничего не знает и не может объяснить.
А теперь пример с Тиньков инвестиции
1. Пополнил брокерский счёт
2. Купил опцион
3. И всё работает, все корректно отображается, нигде не списывается комиссия.
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T08:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.

БКС Банк
2025-09-18T12:23:05+03:00
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. Для предоставления необходимых разъяснений с вами связывался финансовый советник. Мы ценим ваш выбор ООО «Компания БКС» и стремимся к предоставлению качественного сервиса. Мы обязательно учтем ваш опыт, чтобы улучшить процессы и избежать подобных ситуаций в будущем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"
до 4 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 10 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"
до 10 000/мес.
баллы
0 - 84 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Профи"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 156 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 168 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк