Озон банк пользуется моими деньгами и не собирается возвращать их

16.09.2025 07:56
159
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 сентября буквально с утра получил внутребанковую блокировку счета (не 115 и не 161 фз, как можно было бы подумать), банк попросил предоставить пояснения по операциям внутри расчетного (важно) счета. Для понимания - нахожусь на усн доходы-расходы, все закупки только по безналу с крупными контрагентами и оплатой по счетам с упд и всеми документами, никакой серой налички и т.д. Банку предоставил все, что он просил, даже договоры займа, по которым свои же средства на счет вносил. В ответ банк 4 дня что-то проверил, на пятый попросил предоставить пояснение операции одной (внимание!!!) на ЛИЧНОМ ФИЗИЧЕСКОМ счете, а не на расчетном (при это физический личный счет до сих пор не в блокировки, свободно можно пользоваться), я предоставил пояснений и документы и на эту операции, на что банк еще подождал 3 дня и 7 числа также с утра сказал, что по итогам проверки счет не будет разблокирован. Ну я думаю не велика потеря, свои внутренние проблемы с головой у антифрода, прошу закрыть счет и вернуть деньги, озон банк отвечает, что по регламенту до 7 рабочих дней. Сегодня 16 числа, счет не закрыт, свои деньги я так и не получил и воспользоваться ими не могу, сумма более 1 млн рублей. Сроки и причины невозврата и удержания денег озон банк не называет, кто и когда мне вернет деньги и возместит % за их удержание - тоже непонятно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T11:16:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T11:05:48+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 2 сентября установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы предоставили всю информацию 5 сентября. В чате проинформировали, что сроки проверки до 3 рабочих дней. 8 сентября вернулись с результатами, не нарушив сроки. Сообщили, что снять ограничения не получится и предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам. Получили их от вас в этот же день. И предупредили, что срок закрытия до 7 рабочих дней. Закрыли счёт и перевели остаток вчера, 19 сентября. Простите, что процесс занял больше времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативность и гибкость техподдержки

Оценка 5

   Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил... Читать полностью

22.09.2025

Решение вывода средств с Компании на личный счёт

Оценка 5

22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта... Читать полностью

22.08.2025

Как пластиковой картой пользоваться

Оценка 5

Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный... Читать полностью

11.06.2025

Внимательное отношение

Оценка 5

Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и... Читать полностью

30.04.2025

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие... Читать полностью

01.10.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024