Банк не хочет возвращать мои деньги

17.09.2025 12:02
169
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября Озон Банк заблокировал мне р/с ссылаясь на 115 ФЗ, я написал заявление о закрытии счёта и прикрепил реквизиты р/с в другом банке для перевода остатка со счёта. Также в банк направил пояснения о ведении своего бизнеса плюс половину имеющихся договоров с контрагентами, выписки за 2025 г. по другим р\с, всё это отправил в чат и на электронную почту Озон банка, везде получил подтверждения что документу ими получены, но дополнительные пояснения не требуются в связи с закрытием счёта. Но до сих пор на сегодняшний день счёт не закрыт, деньги мои мне не вернули, сумма не маленькая. Отвечают заранее заготовленными шаблонами, только имена операторов меняют, а текст один в один. и ни какой конкретики. Попросил у банка договор, на что вообще не отвечают, хотя девушка которая приезжала в Краснокамск и открывала мне р/с уверяла меня, что договор придёт мне на электронную почту подписанный со стороны банка, встреча с этой модам была мною назначена в кафе, кафе выбрано было мной не случайно, кафе в котором происходила встреча принадлежит моим друзьям, поэтому у меня есть видеозапись на которой чётко видно и слышно как девушка убеждает меня, что договор придёт мне на почту, соответственно храню все скриншоты переписки с Озон банком, и записи разговоров с операторами банка. Далее по денежным средствам, как я уже говорил на счёту сумма осталась не маленькая, теперь помимо того, что контрагенты чьи деньги повисли на счёте не хотят со мной иметь ни каких дальнейших отношений, так я им ещё теперь должен возместить за не выполненные работы - неустойки, штрафы, это не считая сумм которые повисли на счёте. Помимо всего этого у меня есть ипотека до 48 года, автокредит, обязанности по коммунальным платежам и т.д., есть четырёхлетний "особенный"ребёнок , которого нужно каждый день водить к различным специалистам, которые предпочитают брать сразу и наличкой. На маркетплейсе Озон выкупленных заказов полтысячи и в основном это оборудование для выполнения работ, и банк мне ещё смеет говорить про 115ФЗ. Я бы не хотел доводить до суда, но чувствую придётся, а через суд я получу не только свои деньги, но и компенсацию за всё что потерял и за моральный вред.

ФЗ №115 НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЗАКРЫТИЕ СЧЁТА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

ст. 859 ГК РФ ОБЯЗЫВАЕТ БАНК ЗАКРЫТЬ СЧЁТ ПО ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА И ВЫДАТЬ ОСТАТОК СРЕДСТВ.

КОНСТИТУЦИЯ РФ (ст. 35) ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ЗАПРЕЩАЕТ ЛИШАТЬ ИМУЩЕСТВА БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА.

ВЗЫСКАНИЕ НЕУСТОЙКИ (ст. 23.1 ЗоЗПП) МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ШТРАФА 50% ОТ СУММЫ (ст. 13 ЗоЗПП)

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T12:58:37+03:00
Здравствуйте! Как и любой банк, мы обязаны проверять операции по счетам клиентов. У нас возникли вопросы по вашим операциям, поэтому мы временно ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию 2 сентября. Мы попросили прислать документы и пояснения на основании п. 2.2.13 и п. 4.5.1 Правил банковского обслуживания бизнеса: https://s.ozon.ru/fAFE4nd не позднее 5 рабочих дней с даты направления запроса. Вы предоставили документы в чат банка, и мы начали проверку. 17 сентября сообщили, что по результатам проверки доступ к системе дистанционного обслуживания восстановлен не будет. Мы не удерживаем ваши деньги, задержка в исполнении операций вызвана наличием на вашем счёте блокировки по причине подозрений в совершении подозрительных операций. 18 сентября предоставили вам возможность в течение 24-х часов самостоятельно вывести остаток одним платежом с вашего расчётного счёта - в счёт погашения налогов за вашу организацию или на свой счёт ИП/ООО в другом банке. Рассказали, что решение о подтверждении платежа будет принято банком в течение 1 рабочего дня. 19 сентября деньги отправлены по реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Кнопка для закрытия счета доступна по ссылке:https://s.ozon.ru/l7ikpNH в чате вам её также направляли. Для закрытия счёта, перейдите по ссылке, которую указали в чате поддержки. Договор можем направить, для этого, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по телефонам поддержки юридических лиц: 8 800 555-89-91 (бесплатный) и 7 495 215-29-94 (Московский, оплата по тарифу).

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативность и гибкость техподдержки

Оценка 5

   Возникла проблема доступа в ЛК через онлайн-клиент бизнес раздела банка. Нужно было скачать справи о закрытии счета + выписку о движении ДС. Зайти в онлайн банк немогу - решил... Читать полностью

22.09.2025

Решение вывода средств с Компании на личный счёт

Оценка 5

22.08.2025 в 10:36 позвонил на Горячую линию банка Озон по номеру телефона 88005558991 Ответила оператор Татьяна. Вопрос был по процедуре и комисии при выведении средств со счёта... Читать полностью

22.08.2025

Как пластиковой картой пользоваться

Оценка 5

Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный... Читать полностью

11.06.2025

Внимательное отношение

Оценка 5

Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и... Читать полностью

30.04.2025

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие... Читать полностью

01.10.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024