На днях сделал перевод, но указал неправильно номер счета, деньги не пришли и подумал что уже потерял их Обратился в банк, но они сначала не нашли перевод , но потом прислали письмо что извините нашли и попросили подтвердить данные. Прислали бланк. Я его заполнил, и через некоторое время деньги пришли на счёт. Спасибо техподдержке что разобрался и решили проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Перевод
Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в...
Поддержка помогла
Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся...
Помогли с переводом)
При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...
Онлайн поддержка
Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн...