Звонок на горячую линию

18.09.2025 20:12
216
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброе время суток.

У меня появился вопрос по дебетовой карте АК барс банка по правилам начисления кэшбэка, я совершил звонок на горячую линию где оператор Алия очень подробно , доходчиво и понятно ответила на все мои вопросы , после этого она предложила рассмотреть вариант оформления новой дебетовой карты, так же предоставила полную информацию по корте, в результате нашего разговора я принял решение о приобретении данной карты.

Большое спасибооператору Алин за её работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T13:53:49+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, по каким именно вопросам консультировались? 30.09.2025 Оценка засчитана.
user-212022827603
2025-09-22T15:11:47+03:00
В отзыве ранее я написал по каким вопросам я получил консультацию, могу ещё раз написать. Я консультировался по вопросу " Как начисляется кэшбэк при покупках с дебетовой карты" это такой вопрос я задал оператору, и получил подробный ответ, где она разъяснила мне правила начисления кэшбэка
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-24T13:52:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 046
отзыва
2 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзыв

Оценка 5

24 сенбяря 10:04 обратилась в колл центр по вопросу списания денег .Ответил оператор Рафаэль и сразу же смог обьяснить из-за чего это произошло . Хотела бы оставить отзыв отвечает... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Обращался в контакт центр

Оценка 5

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025

Обращение по кэшбэк

Оценка 5

11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

22.09.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв про Ак Барс банк и его сервис. Сегодня понадобилось снять наличные деньги в банкомате. Сегодня 21.09.25г. в 12.50 обратилась в чат банка с... Читать полностью

21.09.2025

Получи 1500 рублей за рекомендацию банка другу

Оценка 5

19 сентября 2025 года позвонила на горячую линию АК Барс банка.Ответила оператор Наиля .Точное время 15 часов 45 минут .Вопрос был по поводу Каким образом нужно порекомендовать... Читать полностью

19.09.2025