Не осуществлён перевод, служба поддержки не решает проблему
22 августа был сделан перевод денег в Сербию для получения наличными в пункте выдачи, который так и не дошел до адресата. Никаких уведомлений не приходило, узнать о статусе перевода не возможно. Служба поддержки сначала отвечала раз в неделю, не решая проблемы, при этом запрашивая дополнительные сведения, a теперь вообще перестала отвечать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...