Дебетовая карта

19.09.2025 16:55
123
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался по поводу блокировки карты, потерял. Все объяснили доходчиво. Сказали что можно заморозить на время, сделали. Потом нашёл, и все так же оперативно мне восстановили, не пришлось перезаказывать. Спасибо большое, сэкономили мои нервы и время!

Такая же ситуация была у моей девушки, смог сам в этот раз все уже сделать, будучи осведомлённым!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T18:55:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ЮMoney
ЮMoney
2025-09-19T19:16:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей поддержки! Будем продолжать обеспечивать качественное обслуживание. Укажите, пожалуйста, в комментариях, когда, в каком канале связи мы смогли вам помочь, а также прикрепите скриншоты консультации (если есть). Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 077
отзыва
11 012
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Тех. поддержка

Оценка 5

Недавно я осознал, что совершенно не ориентируюсь в лимитах своей карты ЮMoney! Это вызывало странное чувство неуверенности — как будто плаваешь в море без карты и компаса... Читать полностью

29.08.2025