Заблокировали карту

21.09.2025 07:22
74
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера заблокировали карту 

Здравствуйте.

Пожалуйста, напишите в ответном письме, для каких целей используете кошелёк. Если принимаете платежи — то за какие товары или услуги.

А также пришлите в ответном письме подтверждение пополнений вашего кошелька. Для этого подойдут чеки из терминала или скриншот из личного кабинета финансового сервиса, откуда вы пополняли кошелёк. Например, скриншот из банковского приложения с переводом в кошелёк.

Номер вашего обращения - 28999092.

Скрин перевода от начальника я предоставил , никому подозрительным я деньги не переводил , что за бред единственные деньги 

ЮMoney
ЮMoney
2025-09-21T20:39:47+03:00
Здравствуйте! Проверили ситуацию. Специалисты на связи с вами в рамках заявки, отвечают корректно и оперативно – раньше указанного в чате срока (48 часов). Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. В каждом случае стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности), и направляем рекомендации для дальнейшего решения вопроса. Все возможные причины блокировки перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Понимаем, что проверка вызвала неудобства, но иногда без неё не обойтись: наша обязанность — обеспечивать безопасность сервиса. Пожалуйста, дождитесь окончания проверки. По её завершению вам расскажут о результате. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 984
отзывов
10 947
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Тех. поддержка

Оценка 5

Недавно я осознал, что совершенно не ориентируюсь в лимитах своей карты ЮMoney! Это вызывало странное чувство неуверенности — как будто плаваешь в море без карты и компаса... Читать полностью

29.08.2025