Карта

21.09.2025 09:31
44
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте меня зовут Полина я теперь пользуюсь картой юмани ,по началу я знала что есть такая карта но я не пользовалось ее в теперь я начала и мне очень нравится услуги ))))) другие карты у меня заблокировали а я уже пользуюсь картой юмани 3 месяца и пока что не жалуюсь , спасибо большое что есть какая карта 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T12:33:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ЮMoney
ЮMoney
2025-09-21T14:43:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что вы довольны ЮMoney. Будем продолжать работать на высоком уровне! Если обращались в поддержку, расскажите, пожалуйста, в комментарии, когда, в каком канале связи и как вам помогли наши специалисты. Также прикрепите скриншоты консультации (если есть). Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 984
отзывов
10 947
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Тех. поддержка

Оценка 5

Недавно я осознал, что совершенно не ориентируюсь в лимитах своей карты ЮMoney! Это вызывало странное чувство неуверенности — как будто плаваешь в море без карты и компаса... Читать полностью

29.08.2025