Снятие наличных в банкомате

21.09.2025 14:46
174
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить положительный отзыв про Ак Барс банк и его сервис. Сегодня понадобилось снять наличные деньги в банкомате. Сегодня 21.09.25г. в 12.50 обратилась в чат банка с вопросом о лимите на снятие наличных в банкомате, оператор ответил быстро и точно ответил на вопрос. В течение 10 минут вопрос решился. Без проблем и своевременно все разрешилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T18:50:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-26T13:53:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 016
отзыва
2 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Обращался в контакт центр

Оценка 5

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025

Обращение по кэшбэк

Оценка 5

11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

22.09.2025

Кешбек за жкх

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня В 11.28 обращался по поводу начисления хешбека а ЖКХ ,т.к. уже два месяца не начислялся .Ответил специалист Рафаэль , все подробно объяснил про изменение... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025