Снятие наличных в банкомате
Хочу оставить положительный отзыв про Ак Барс банк и его сервис. Сегодня понадобилось снять наличные деньги в банкомате. Сегодня 21.09.25г. в 12.50 обратилась в чат банка с вопросом о лимите на снятие наличных в банкомате, оператор ответил быстро и точно ответил на вопрос. В течение 10 минут вопрос решился. Без проблем и своевременно все разрешилось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос об отмене последнего списания
При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на...
Обращался в контакт центр
Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению...
Благодарность Ак Барс банку
22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил...
Обращение по кэшбэк
11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно...
Кешбек за жкх
Здравствуйте. Сегодня В 11.28 обращался по поводу начисления хешбека а ЖКХ ,т.к. уже два месяца не начислялся .Ответил специалист Рафаэль , все подробно объяснил про изменение...
Вопрос по коробке
Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по...
Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г
В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту...