Отзыв о БМ Банке (правопреемнике Банка Открытия)

22.09.2025 09:53
139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, мой опыт общения с горячей линией БМ Банка оказался крайне неприятным. Операторы ведут разговоры неуважительно: постоянно перебивают, не дают договорить, создают ощущение, что мой звонок нежелателен. На стандартные просьбы о помощи или разъяснении ситуации ответы строятся так, что психологически формируется максимально неприятная атмосфера.

Когда я уточнил, как можно составить официальную претензию по поводу такого обслуживания, сотрудники ответили в духе: «Если захотим, разберемся с сотрудником, если захотим, проведем с ним работу, но вам ничего не сообщим, извинений не будет». Такая позиция выглядит крайне манипулятивной и непрофессиональной.

Я считаю, что банк, который позиционирует себя как клиенториентированный, должен работать над уважительным и корректным общением с клиентами, а не создавать ощущение, что ты «нежелательный собеседник».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T10:22:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
-
решено проблем
51
отзыв
1
ответ