К сожалению, мой опыт общения с горячей линией БМ Банка оказался крайне неприятным. Операторы ведут разговоры неуважительно: постоянно перебивают, не дают договорить, создают ощущение, что мой звонок нежелателен. На стандартные просьбы о помощи или разъяснении ситуации ответы строятся так, что психологически формируется максимально неприятная атмосфера.
Когда я уточнил, как можно составить официальную претензию по поводу такого обслуживания, сотрудники ответили в духе: «Если захотим, разберемся с сотрудником, если захотим, проведем с ним работу, но вам ничего не сообщим, извинений не будет». Такая позиция выглядит крайне манипулятивной и непрофессиональной.
Я считаю, что банк, который позиционирует себя как клиенториентированный, должен работать над уважительным и корректным общением с клиентами, а не создавать ощущение, что ты «нежелательный собеседник».