БМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БМ-Банке

  • Всего отзывов
    5
  • Народный рейтинг
    84 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Ген.директору АО БМ-БАНК ПРЕТЕНЗИЯ29.02.2016 я взял ипотеку в банке Возрождение в г.Воронеж на покупку квартиры на вторичном рынке в Воронежской области. В этот же день с продавцом подали документы на регистрацию в Росреестр. 07.03.16 сделка была зарегистрирована. «Зелёнки» прикреплены к письму.
30.11.2020г. ипотека была полностью погашена. Мне необходимы документы для снятия обременений. О том, что их нужно было получать... Читать далее
Ген.директору АО БМ-БАНК ПРЕТЕНЗИЯ29.02.2016 я взял ипотеку в банке Возрождение в г.Воронеж на покупку квартиры на вторичном рынке в Воронежской области. В этот же день с продавцом подали документы на регистрацию в Росреестр. 07.03.16 сделка была зарегистрирована. «Зелёнки» прикреплены к письму.
30.11.2020г. ипотека была полностью погашена. Мне необходимы документы для снятия обременений. О том, что их нужно было получать сразу после полного досрочного погашения ипотеки, уведомлен не был.

О том, что банк Возрождение передает права по моей ипотеке БМ-банку и что у меня не будет возможности забрать закладную и иные необходимые документы для снятия обременений, я уведомлен (ни в какой форме) не был. На вопрос, почему меня не уведомили, сотрудник колл-центра сказал, что я должен был отслеживать информацию на официальном сайте???
Возможно, по это прописано в кредитном договоре. Но в чём проблема банку отправить мне смс или сообщение на электронную почту?

Когда я узнал, что на моей квартире до сих пор есть обременения, я обратился к знакомому ипотечному брокеру и узнал, что, чтобы его снять, нужно подать заявление в Росреестр вместе с закладной. Закладную можно забрать в отделении ВТБ в Воронеже по адресу: площадь Ленина, д.3.

25.11.2021 я пришёл в ВТБ. В отделении мой кредит не нашли. В результате узна, что ипотеку, выданную в банке Возрождение и погашенную в 2020 году, передали правоприемнику, "Банку Москвы", я позвонил на горячую линию...

По номеру 8 (800) 755-00-05 мне сообщили, что для подачи заявления мне необходимо лично с паспортом и правоустанавливающими документами на квартиру явиться в центральный офис БМ-банка в Москве. Там же забрать документы через 2-2,5 недели.

Я объяснил, что нахожусь в Воронеже, у меня трое детей, я и жена работаем, возможности приехать в Москву не имеем. Попросил найти возможность отправить документы каким-то образом в Воронеж (заказным письмом, курьерской службой, в банк-партнер в Воронеже. И за мой счёт), в результате понял, что сотрудники колл-центра не могут решить моей проблемы.

Попросил связать меня каким-то образом с отделом, который занимается снятием обременений или руководителем, который может рассмотреть мое заявление, попросил принять моё заявление о дистанционном предоставлении документов для снятия обременений. С нулевым эффектом. Мне посоветовали написать заявление на официальном сайте...

На сайте https://www.bm-bank.ru/ я не нашел раздела или поля, где можно было оставить обратную связь или подать заявление. Поэтому пишу здесь.

Искренне надеюсь, что это читают сотрудники БМ-банка, которые смогут оперативно отреагировать.

Я готов оплатить передачу документов в Воронеж. Готов явиться с оригиналами любых необходимых документов в любую точку Воронежа в любое время. Готов предоставить сканы документов дистанционно.

Мой номер: 8904**20.
Б-ов Д. В., 11.12.1983
Уважаемый Геннадий Владимирович, пожалуйста, пусть представители БМ-Банка свяжутся со мной и мы совместно решим НАШУ проблему.Так как текущая ситуация меня, клиента досрочно погасившего ипотеку, не устраевает. Не устраивает от слова совсем. Уровень сервиса и удобства для клиента зашкаливает.

И переходит все разумные границы. И претензия, написанная здесь, это лишь первый и неэмоциональный шаг. Очень надеюсь, что этого шага будет достаточно, чтобы Ваш банк обратил внимание на Вашего клиента, повернулся к нему лицом, и, возможно, исправил скрипты речи и поведения сотрудников колл-центра для принятия более оптимальных решений и сохранения/увеличения репутации Вашего банка..
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, банк Возрождение передал мой спецкартсчет Банку Москвы. При этом я никакие уведомления не получала. Карта давно не действующая, по ней никаких операций не производится. Но банк почему-то каждый месяц списывает с моего счёта  по 60 р. На каком основании? Если ни моя организация, ни я вашей картой не пользуюсь?

Покажите документы, где я подписала согласие на работу с вашим банком??? Узнала об этом увидев новое приложение... Читать далее
Здравствуйте, банк Возрождение передал мой спецкартсчет Банку Москвы. При этом я никакие уведомления не получала. Карта давно не действующая, по ней никаких операций не производится. Но банк почему-то каждый месяц списывает с моего счёта  по 60 р. На каком основании? Если ни моя организация, ни я вашей картой не пользуюсь?

Покажите документы, где я подписала согласие на работу с вашим банком??? Узнала об этом увидев новое приложение на экране телефона. Раньше это было приложение банка Возрождение. Интересно, если вот так 5 лет вы будете молчать и каждый месяц списывать 60 р, то потом выставите человеку счёт на несколько десятков тысяч? Это отвратительно! Молча списывают непонятно за что. Я требую разобраться в ситуации руководство банка!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1
Имеется ипотека в ПАО Банк «Возрождение».
Все филиалы в г.Краснодар недавно закрылись, банк перешел сначала к ВТБ, потом объявил о реорганизации и присоединению к АО «БМ-Банк». Для возможности рефинансирования ипотеки, необходимо иметь ряд справок, среди которых Справка о переименовании или хотя бы уведомление о передаче прав кредита, в общем любая бумага, в которой будет указано, что не существующий ПАО Банк «... Читать далее
Имеется ипотека в ПАО Банк «Возрождение».
Все филиалы в г.Краснодар недавно закрылись, банк перешел сначала к ВТБ, потом объявил о реорганизации и присоединению к АО «БМ-Банк». Для возможности рефинансирования ипотеки, необходимо иметь ряд справок, среди которых Справка о переименовании или хотя бы уведомление о передаче прав кредита, в общем любая бумага, в которой будет указано, что не существующий ПАО Банк «Возрождение», который прописан у меня в кредитном (ипотечном) договоре это ныне действующий АО «БМ-Банк».

Т.к. филиалов ни того ни другого банка у нас в городе нет, остается либо звонить на горячую линию, либо писать в "обратную связь" на сайте или в приложении. На горячей линии отвечают, что необходимый мне документ я через сайт получить не могу, т.к. его нет в шаблонах для запроса справок, сами же утверждают, что все есть на сайте и уведомлять никто никого отдельно не должен и не обязан (например о смене названия, или реквизитов банка).

Далее техподдержкой мне было предложено съездить в головной офис в г.Москва для личного обращения и запроса документа. Хочу отметить, что дорога, проживание и питание для выполнения этого действия будет стоить мне больше чем ежемесячный платеж по злосчастной ипотеке, не говоря уже о потраченном времени. Кстати, съездить нужно дважды - подать запрос и забрать документ. Конечно же "горячая линия" предложила альтернативу, услышав мои доводы о временной и экономической неэффективности данной затеи, - обратиться в приложении в "обратную связь". На вопрос о сроках рассмотрения, ответили: "30 рабочих дней", а это, на секундочку, 2 месяца.

А на вопрос о том как забрать закладную, вообще ответили: "Вы сначала все заплатите, потом мы подумаем как ее найти и передать вам". Вот сижу и не знаю что делать, потратить дважды сумму ежемесячного платежа или прождать два месяца? В обоих случаях не факт, что я вообще получу эту справку/уведомление. А о дальнейших трудностях пока стараюсь не думать, к какому банку я все же отношусь, как получить остальные
справки, как получить обратно закладную...
Оценка: 1 Не засчитана
В мае 2018г брала ипотеку в размере 2 млн 332 тыс. В августе 2021 года позвонила на горячую линию узнать сумму оставшейся задолженности. Мне озвучили 2 млн 468 тыс, что на 136 тыс превышает размер первоначальной суммы, и это при том, что я платила 3 года по 24 тыс в месяц!

На мою просьбу о детализации суммы задолженности банк не реагирует уже 2 месяца, прикрываясь банковской тайной! Это хуже чем в 90х!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, по какому номеру телефона вы обращались в службу поддержки? Вами было оставлено обращение в банк? Если да, то укажите его регистрационный номер.

10.11.2021 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Сотрудники банка АО "БМ-банк" на контакт не идут. 
В течение месяца не могла дозвониться до судебного пристава, чтобы передать новые реквизиты для оплаты квартиры, приобретенной мной на торгах в июне.Пришлось самой искать суд. пристава и всячески содействовать в передаче нужных реквизитов. Теперь, когда деньги переведены на счет банка, я не могу добиться, чтобы сотрудники банка сняли обременение в Росреестре или МФЦ.

Они... Читать далее
Сотрудники банка АО "БМ-банк" на контакт не идут. 
В течение месяца не могла дозвониться до судебного пристава, чтобы передать новые реквизиты для оплаты квартиры, приобретенной мной на торгах в июне.Пришлось самой искать суд. пристава и всячески содействовать в передаче нужных реквизитов. Теперь, когда деньги переведены на счет банка, я не могу добиться, чтобы сотрудники банка сняли обременение в Росреестре или МФЦ.

Они ранее отвечали на сообщения и ссылались на то, что сотрудник, у которого доверенность, в отпуске. Сейчас они просто не отвечают ни на звонки, ни на смс. Мы свои обязательства выполнили в полном объеме, нашли всех сотрудников, приставов, перевели деньги, но со стороны банка никаких действий...Прошу принять меры.

Т-нт М. А. 
Иначе буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

Продукты Банки.ру