Уже устал бороться с поддержкой юмани
Наложили ограничения на счёт в электронном кошельке Юмани и уже на протяжении 6 месяцев я с ними борюсь для вывода моих средств со счета,сначала было пройдите полную индефикацию прошел ладно,потом заполняете заявление о расходных операция ладно хорошо заполнил отправил,и снова не сняли ограничения,потом пишут им говорю ладно нечего не нужно просто давайте выведите мои деньги на другой банковский счёт они как не странно согласились отправили специальную форму заявления что бы я не распечатал заполнил и отправил им с указанием банка и все остальным ладно хорошо все сделал отправляю им,а они такие нет мы вам не сможем перевести в другой банк ну тут я уже не знал что делать пишу им почему так происходит,а они такие измените мы не сможем перевести деньги по указанным реквизитам так как у вас ограничения и тут я просто обалдел,так у нас весь сыр бор и был из за этого ограничения,а они такие извените для вас мы не можем сделать исключения я у них спрашиваю и как мне быть как забрать у вас свои деньги,а они такие пришлите нам по почте в офис такое же заявление только что бы было заверенно нотариусом и я опять ладно хорошо отправлю и я вам скажу что это все не бесплатно делается,ну и конечно же прошло два месяца и мне так не кто не чего не перевел и не сняли ограничения,ну и вот спустя два месяца пишу им с вопросом ну и что когда переведёте или снимите ограничения,и тут я удивился они мне такие пишут следуйте ранние отправленным инструкциям,а каким опять инструкциям не понятно,короче теперь не знаю как быть и как получить свои деньги со счета скажу так лучше не связывать!!!
Номер обращения 28262447

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Возврат.
Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на...
Зачисление зарплаты
Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Отличные сотрудники банка
Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня...
Манибот дал чёткий ответ
Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...