Уже устал бороться с поддержкой юмани

22.09.2025 12:15
90
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Наложили ограничения на счёт в электронном кошельке Юмани и уже на протяжении 6 месяцев я с ними борюсь для вывода моих средств со счета,сначала было пройдите полную индефикацию прошел ладно,потом заполняете заявление о расходных операция ладно хорошо заполнил отправил,и снова не сняли ограничения,потом пишут им говорю ладно нечего не нужно просто давайте выведите мои деньги на другой банковский счёт они как не странно согласились отправили специальную форму заявления что бы я не распечатал заполнил и отправил им с указанием банка и все остальным ладно хорошо все сделал отправляю им,а они такие нет мы вам не сможем перевести в другой банк ну тут я уже не знал что делать пишу им почему так происходит,а они такие измените мы не сможем перевести деньги по указанным реквизитам так как у вас ограничения и тут я просто обалдел,так у нас весь сыр бор и был из за этого ограничения,а они такие извените для вас мы не можем сделать исключения я у них спрашиваю и как мне быть как забрать у вас свои деньги,а они такие пришлите нам по почте в офис такое же заявление только что бы было заверенно нотариусом и я опять ладно хорошо отправлю и я вам скажу что это все не бесплатно делается,ну и конечно же прошло два месяца и мне так не кто не чего не перевел и не сняли ограничения,ну и вот спустя два месяца пишу им с вопросом ну и что когда переведёте или снимите ограничения,и тут я удивился они мне такие пишут следуйте ранние отправленным инструкциям,а каким опять инструкциям не понятно,короче теперь не знаю как быть и как получить свои деньги со счета скажу так лучше не связывать!!!

Номер обращения 28262447

ЮMoney
ЮMoney
2025-09-25T16:07:31+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В заявке коллеги отвечали корректно и оперативно, не нарушая примерного срока ответа (48 часов). Решение вопроса не затягивалось. Блокировка без веских оснований не происходит. Только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно соглашению (п. 10.4.4). После получения и рассмотрения онлайн-заявления коллеги могут попросить его в бумажном виде, так как электронное заявление подходит не всегда — только в отдельных случаях (п. 8.1 правил). Договор может быть расторгнут по инициативе пользователя путём направления нам заявления. В таком случае оставшиеся деньги отправляем на банковский счёт владельца. Мы работаем честно и не удерживаем их. Если не получаем заявление, деньги остаются на балансе кошелька до момента получения и рассмотрения, а принадлежат только владельцу. Подробности направили в рамках обращения по электронной почте. Здесь раскрыть детали не можем — ограничивает банковская тайна. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 154
отзывов
11 100
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025