Поддержка игнорирует созданные обращения

23.09.2025 20:13
396
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Сначала долгое время я пытался создать банковскую карту в онлайне. У меня это долго не получалось. Потом каким-то не понятным образом я смог создать карту. Не давно обратил внимание, что банк по какой-то причине ее заблокировал. Я решил уточнить по какой именно причине, но причину я так и не узнал. Создаю обращения в банк по данному вопросу, а в ответ тишина, обращения создаю с 19 сентября, до этого на другие вопросы мне отвечали день в день и даже очень быстро, что с ними стало. Создается вопрос, зачем тогда вообще дистанционное поддерживание клиентов, если на обращения не поступают ответы. Номера обращений: 5ЧМ/09/19-911-10, 5ЧМ/09/20-1913-52, 5ЧМ/09/22-2144-67, 5ЧМ/09/23-2345-13

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T23:15:42+03:00
« Я решил уточнить по какой именно причине, но причину я так и не узнал. », — расскажите, пожалуйста, о ситуации во всех подробностях. Укажите дату события и канал обращения. 24.10.2025 г. Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить о решении проблемы.
user-126918953911
2025-10-03T10:25:36+03:00
Увидел в веб-версии сайта блокировку карты. Решил оставить обращение через обратную форму, чтобы уточнить в чем дело. После того как я оставлял обращение через обратную форму в веб-версии, мне на почту приходил автоответ с ящика. 19 сентября 2025 года оставил первое обращение и получил ответ о регистрации обращения 5ЧМ/09/19-911-10 с почты Client.ut@unistream.com, а в ответ тишина. 20 сентября так же через обратную форму веб-версии оставил обращение и получил ответ с почты Client.ut@unistream.com, что зарегистрировали обращение 5ЧМ/09/20-1913-52, а ответ тишина. 22 сентября так же все сделал и получил ответ с почты Client.ut@unistream.com, что обращение 5ЧМ/09/22-2144-6 заведено, а в ответ тишина. 23 сентября все по аналогии , ответ обращение 5ЧМ/09/23-2345-13. После обращения на банки.ру 24 сентября банк начал отвечать на одно из созданных обращений и разблокировал мне карту. Хотя до этого я очень долго вообще не мог открыть виртуальную карту, а по этому вопросу банк отвечал не день в день, а час в час. Поэтому я решил на писать на банки, чтобы получить ответ
Юнистрим
Юнистрим
2025-09-25T19:10:20+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой Ваша банковская карта разблокирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-126918953911
2025-11-05T20:49:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты