Денежные переводы

26.09.2025 18:49
306
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, под влиянием мошенников сделала перевод на почте наличными при помощи системы юнистрим.Успела очнуться вовремя и дозвонилась до горячей линии чтобы заблокировать перевод.Позвонила снова в службу юнистрим, чтобы разблокировать.Перезвонили, сказали, что можно подойти на почту для аннулирования перевода.На почте деньги не могут отдать, пишет перевод не найден, обратиться в техническую поддержку.Звонила на горячую линию юстрим много раз- толку не добилась, говорят что перезвонят.Пошла вторая неделя вопрос не решается.Я все понимаю, но, почему я-отправитель не могу вернуть свои денежные средства?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T09:28:27+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Юнистрим
Юнистрим
2025-10-13T11:35:39+03:00
Добрый день! Денежные средства по Вашему переводу возвращены и выданы 10.10.2025 г. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-484922897433
2025-10-23T09:29:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
285
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты