Благодарю за быстрый ответ

29.09.2025 16:57
190
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить свою благодарность службе поддержки Яндекс банка, всегда очень оперативно решают все ситуации и всегда в сторону клиента! Не раз обращались с вопросами списания денег с карты за не нужную полписку, всегда помогали и в кратчайшие сроки возвращали деньги. Вот и сегодня обратились в службу поддержки с вопросом по кешбеку, который не был начислен, поддержка быстро ответила, сообщила сроки начисления и подтвердила, что платеж под категорию кешбека подходит. Так что теперь без лишних переживаний ждем зачисления. Еще раз спасибо службе поддержки за оперативность и лояльность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T10:56:54+03:00
Уточните, пожалуйста, вы оплачивали с карты Яндекс банка?
user-711310417429
2025-10-10T12:47:05+03:00
Да
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-30T17:37:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Отвечают в чате на вопросы

Оценка 5

В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрала "Транспорт". В описании написано, что действует при оплате в городском и пригородном транспорте. Так как я часто езжу на... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Добрый день. 03.10.25 обратился в поддержку банка,т.к. после оплаты по выпавшей в барабане категории кешбэк отобразился серым цветом. Написал в поддержку, мне ответили что так... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

В марте этого года делала покупку я Золотом яблоке с оплатой яндекс банком. В приложении должны были дать кешбек баллами яндекс плюс, но спустя 14 дней кешбек так и не пришёл. Я... Читать полностью

09.10.2025

Быстрая работа поддержки

Оценка 5

Хотелось бы отметить быструю работу поддержки. У меня в разделе кэшбека появилась категория 5% за все покупки, но подробностей в мобильном приложении не нашла - на какие покупки... Читать полностью

09.10.2025