Удержание моих средств под видом безопасности. Деньги не возвращают 30+

29.09.2025 21:53
438
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Суть проблемы:

Банк в одностороннем порядке заблокировал карту, потребовав предоставить кучу документов о происхождении и целевом использовании средств (справки, декларации и т.д.). Поскольку собрать этот объем документов было нецелесообразно, я принял их же предложение и подал в кассе Юнистрим заявление на закрытие счета с переводом остатка средств на карту другого банка.

Главное нарушение:

С момента подачи заявления прошло БОЛЕЕ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, а деньги мне до сих пор не перевели! В самом же их уведомлении черным по белому указано: "Срок перечисления средств 30 календарных дней". Банк грубо нарушает собственные обязательства и сроки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-11T20:26:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Юнистрим
Юнистрим
2025-10-06T18:55:26+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка. Для перевода остатка денежных средств Банк по эл. почте запросил необходимые реквизиты для зачисления денег на Ваш счет. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты