Благодарность за профессионализм

30.09.2025 17:03
91
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. 19 августа 2025г я обратилась в Ак барс банк Татарстан Высокая Гора чтоб снять субсидии ,не помню номер окошечка,но это кассовая зона,закрытая,сотрудница мне предложила оформить карту жителя ,о которой я не слышала,она объяснила как это работает и мне понравились функции этой карты,открыли ,,первую коробку,,для пробы,сняв 15000 субсидий я сразу же в банке положила их на эту карту, сотрудник мне помог справиться с банкоматом,тк раньше не пользовалась банкоматами Ак барс банк, с этого дня пользуюсь толко этой картой, коплю кэшбэк и оплачиваю жкх,за жкх сразу на карту 150р переводят) Спасибо Ак барс банк)
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-01T16:44:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 074
отзывов
2 827
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в чат

Оценка 5

30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела... Читать полностью

30.09.2025

Звонок в контакт-центр

Оценка 5

29 сентября в 22.14 позвонила в контактный центр Ак Барс банка, т.к. обнаружила, что у меня не соблюдены условия бесплатного обслуживания по подключенной у меня коробке То, что... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв

Оценка 5

24 сенбяря 10:04 обратилась в колл центр по вопросу списания денег .Ответил оператор Рафаэль и сразу же смог обьяснить из-за чего это произошло . Хотела бы оставить отзыв отвечает... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Обращался в контакт центр

Оценка 5

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025

Обращение по кэшбэк

Оценка 5

11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

22.09.2025