Звонок в контакт-центр
29 сентября в 22.14 позвонила в контактный центр Ак Барс банка, т.к. обнаружила, что у меня не соблюдены условия бесплатного обслуживания по подключенной у меня коробке То, что нужно. Ранее одним из условий бесплатного обслуживания было совершение 30 транзакций, теперь же это условие изменилось на необходимость покупок на сумму не менее 30 тысяч рублей, что меня удивило. У меня не хватало некоторой суммы до 30 тысяч. Ответил оператор Сергей, объяснил, что условия по коробке поменялись с 1 сентября. Также он ответил на мой вопрос, почему отображается разная сумма в истории операций и в разделе коробка (т.к. в разделе коробка есть операции и от предыдущего месяца, но учтенные в этом и операции, уже обработанные на данный момент). Оператор проверил, есть ли неообработанные операции (они были). Пояснил, что обрабатываются они в разные сроки (примерно 2-4 дня), поэтому маловероятно, что они успеют обработаться до конца месяца. Сказал также, что возможно, оплата мобильной связи обработается более оперативно. Также ответил на мои другие вопросы.
В итоге я воспользовалась советом Сергея и в тот же день оплатила услуги мобильной связи, и на следующий день в личном кабинете увидела, что необходимый лимит 30 тысяч достигнут, чему очень обрадовалась. Спасибо огромное оператору Сергею, благодаря ему у меня в этом месяце бесплатное обслуживание коробки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в чат
30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела...
Благодарность за профессионализм
19 августа 2025г я обратилась в Ак барс банк Татарстан Высокая Гора чтоб снять субсидии ,не помню номер окошечка,но это кассовая зона,закрытая,сотрудница мне предложила оформить...
Отзыв
24 сенбяря 10:04 обратилась в колл центр по вопросу списания денег .Ответил оператор Рафаэль и сразу же смог обьяснить из-за чего это произошло . Хотела бы оставить отзыв отвечает...
Вопрос об отмене последнего списания
При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на...
Обращался в контакт центр
Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению...
Благодарность Ак Барс банку
22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил...
Обращение по кэшбэк
11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно...