Обращение в чат

30.09.2025 23:20
78
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела перейти на коробку ниже уровнем со следующего месяца). Оператор Алина ответила, что кэшбэк будет начислен согласно той коробке, которая была подключена на последний день месяца. Также объяснила, что если сегодня перейти на коробку ниже уровнем, то фактически условия начнут действовать с 1 числа следующего месяца. Спасибо оператору, я сменила коробку. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-01T14:04:45+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо, что отметили нашу работу теплым отзывом и оценили сервис на высший балл. Всегда рады стараться для Вас!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 074
отзывов
2 827
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Звонок в контакт-центр

Оценка 5

29 сентября в 22.14 позвонила в контактный центр Ак Барс банка, т.к. обнаружила, что у меня не соблюдены условия бесплатного обслуживания по подключенной у меня коробке То, что... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

19 августа 2025г я обратилась в Ак барс банк Татарстан Высокая Гора чтоб снять субсидии ,не помню номер окошечка,но это кассовая зона,закрытая,сотрудница мне предложила оформить... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв

Оценка 5

24 сенбяря 10:04 обратилась в колл центр по вопросу списания денег .Ответил оператор Рафаэль и сразу же смог обьяснить из-за чего это произошло . Хотела бы оставить отзыв отвечает... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос об отмене последнего списания

Оценка 5

При оплате в магазине с помощью QR-кода завис терминал, но в истории приложения вышло, что списано. А терминал отказал, и оплатил еще раз. Позвонил сразу же в банк и попал на... Читать полностью

23.09.2025

Обращался в контакт центр

Оценка 5

Хочу отметить работу контакт центра АК Барс банка, обращался 23.09.25г в 15:17 по московскому времени , оператор Анжелика все оперативно помогла решить вопрос по оформлению... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Ак Барс банку

Оценка 5

22 сентября в 19:30 обратился к контактный центр по вопросу начисления кеш-бэк рублей по программе лояльности «сливки» ответил оператор Резеда внутренний номер 1****5 получил... Читать полностью

22.09.2025

Обращение по кэшбэк

Оценка 5

11.09.2025 в 12ч.02 мин. я обращалась по вопросу блокировки кэшбэка, всвязи с арестом на счета от судебных приставов. В решении вопроса помогли. Очень понятно объяснили, что нужно... Читать полностью

22.09.2025