Технический сбой в Ак Барс Онлайн

01.10.2025 00:55
803
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 сентября 2025 года в личном кабинете мобильного приложения Ак Барс Онлайн обнаружила, что в истории операций время совершенных операций не совпадает с временем фактически совершенных операций. Учитывая, что данная проблема была актуальной на разных устройствах, то решила, что проблема на стороне банка и поэтому обратилась в поддержку Ак Барс Банка через чат с банком.

Написала в чат и спустя 1 минуту к диалогу подключился оператор по имени Тимур. Описала оператору ситуацию и в диалоге прикрепила снимок экрана где отображается некорректное время совершенной операции. Оператор задал пару уточняющих вопросов и заявил, что информацию передаст в техническую службу и посоветовал проверить изменения чуть позже. 

На следующий день технические специалисты исправили ситуацию и время совершенных операцией отображалось корректно.

Консультацией оператора удовлетворена, а также тем, что вопрос решили быстро. Пожелаю банку впредь больше не создавать подобных ситуаций.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-01T15:11:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 656
отзыва
3 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне... Читать полностью

04.11.2025

Вход в онлайн-банк

Оценка 5

13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста... Читать полностью

28.10.2025

Спасибо за консультацию Владу

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не... Читать полностью

23.10.2025

Установка приложения Ак барс банка

Оценка 5

11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно... Читать полностью

13.10.2025

Не загружается раздел. Благодарность сотруднику

Оценка 5

Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло.  Одиннадцатого... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение... Читать полностью

06.10.2025