Технический сбой в Ак Барс Онлайн
22 сентября 2025 года в личном кабинете мобильного приложения Ак Барс Онлайн обнаружила, что в истории операций время совершенных операций не совпадает с временем фактически совершенных операций. Учитывая, что данная проблема была актуальной на разных устройствах, то решила, что проблема на стороне банка и поэтому обратилась в поддержку Ак Барс Банка через чат с банком.
Написала в чат и спустя 1 минуту к диалогу подключился оператор по имени Тимур. Описала оператору ситуацию и в диалоге прикрепила снимок экрана где отображается некорректное время совершенной операции. Оператор задал пару уточняющих вопросов и заявил, что информацию передаст в техническую службу и посоветовал проверить изменения чуть позже.
На следующий день технические специалисты исправили ситуацию и время совершенных операцией отображалось корректно.
Консультацией оператора удовлетворена, а также тем, что вопрос решили быстро. Пожелаю банку впредь больше не создавать подобных ситуаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Не загружается раздел. Благодарность сотруднику
Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло. Одиннадцатого...
Кэшбэк
Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение...
Отображение истории по счету в мобильном приложении
Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному...
Скорое решение вопроса
1 октября 2025 года в 21.30 по мск времени обратилась на горячую линию по номеру 88002005303. Ответила Резеда, уточняла и культурно обслужила. Скоро решила вопрос о скриншоте...
Консультация
Обратилать в банк 09.09.2025 г. в 12:19 оператор была Резеда 105-395.Обратилась с вопросом- не начисляется кешбэк рублями!? Резеда сказала что обрабатывается платёж до 3х дней, а у...
Решение вопроса
28 августа обратилась на горячую линию в 13 час вопросом: почему нет информации в приложении об участниках акции" подарок за друга"?, в которой я принимаю участие!! Разобравшись в...
Не смогла войти в мобильное приложение
15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и...