Технический сбой в Ак Барс Онлайн
22 сентября 2025 года в личном кабинете мобильного приложения Ак Барс Онлайн обнаружила, что в истории операций время совершенных операций не совпадает с временем фактически совершенных операций. Учитывая, что данная проблема была актуальной на разных устройствах, то решила, что проблема на стороне банка и поэтому обратилась в поддержку Ак Барс Банка через чат с банком.
Написала в чат и спустя 1 минуту к диалогу подключился оператор по имени Тимур. Описала оператору ситуацию и в диалоге прикрепила снимок экрана где отображается некорректное время совершенной операции. Оператор задал пару уточняющих вопросов и заявил, что информацию передаст в техническую службу и посоветовал проверить изменения чуть позже.
На следующий день технические специалисты исправили ситуацию и время совершенных операцией отображалось корректно.
Консультацией оператора удовлетворена, а также тем, что вопрос решили быстро. Пожелаю банку впредь больше не создавать подобных ситуаций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Мобильное приложение
Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне...
Вход в онлайн-банк
13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста...
Спасибо за консультацию Владу
Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не...
Установка приложения Ак барс банка
11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно...
Не загружается раздел. Благодарность сотруднику
Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло. Одиннадцатого...
Помощь с мобильным приложением
Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на...
Кэшбэк
Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение...