Наплевательское отношение к клиентам?
Воспользовался акцией "приведи друга", порекомендовал дебетовую карту. Условия акции - при выполнении нехитрых условий, 1500 тебе и 1000 другу.
Друг оформил карту по моей ссылке, выполнил условия примерно 7-8 июля 2025. Проходит 50 дней (максимальный срок выплаты вознаграждения по условиям банка), никакой выплаты не последовало. Пишу в чат, мол, вы ничего не забыли? Оператор уточнил необходимую информацию и создал обращение, которое рассматривается 15 рабочих дней (с пометкой, что срок может увеличится на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация). Видимо случай с картой моего друга очень сложный, и банку, конечно же, потребовалось искать дополнительную информацию 15+10 рабочих дней. В последний день установленного срока мне все таки приходит выплата, без какого-либо ответа на обращение. А вот мой друг остался без выплаты. Ведь он не напомнил банку о своем существовании, выходит так.
Вопросы к банку:
Если условия по акции "приведи друга" выполнены, то почему выплату получает только один, если выплата положена обоим? Это расчет на то, что второй не напомнит о себе и платить не придется?
Выводы: Пользуйтесь акцией, сразу же создавайте обращение, что бы банк понимал, что о нем помнят и платить все таки придется:)
По банку в целом. Ситуация с пустяковой, казалось бы операцией, по выплате за карту неприятная. Пришлось долго ждать, писать, мониторить, помнить.
Но ставлю оценку 3 а не 1, исключительно за заслуги сотрудников филиала г.Москва, м.Речной вокзал. Обращался туда единожды, остался доволен. Сотрудники вежливые, продукт оформлен быстро. Руководитель филиала лично проконсультировал по другому продукту банка и даже предложил, если потребуется его оформить, остаться на работе сверхурочно, так как время работы филиала, на момент моего обращения, было до 17:00 в будни, что не очень удобно для работающего в пятидневку человека. Так же пообещал приложить все усилия, что бы изменить время рабоы отделения, что в итоге и было сделано. По данным сайта, отделение теперь работает до 18:30.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Смена пин-кода
23.10.2025 в 21.07 я обратилась в контактный центр. Т.к. давно не пользовалась дебетовой картой, забыла пин-код. Я у оператора поинтересовалась можно ли в приложении сменить пин...
Блокировка карты
С самого начала общения сотрудник банка проявила внимательность и готовность помочь. Я очень переживала по поводу невозможной отмены подписки и возврата средств .Она успокоила меня...
Открытие вклада
08.09.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 получила дебетовую карту по акции "Приведи друга". Долго не ждала, меня сразу пригласила сотрудник банка М-ва...
Отличный банк
позвонила в поддержку, ответили очень быстро. У 13:26 был совершен звонок, 16.10.25. Алиса проводила консультацию. Вопрос был по открытию вклада, лимиты на снятие наличных в других...
Вопрос по реферальной программе и благодарность Дмитрию
Узнала что в моем банке есть реферальная программа по рекомендацию карт. Решила разузнать поподробнее условия чтобы рекомендовать карту друзьям. В 21.25 15 октября 2025 года...
Уточнение возраста в участии акции ,,приведи друга,,
Хочу поблагодарить АК БАРС Банк за оперативный и четкий ответ на мой вопрос об условиях акции "Награда за дружбу". 7 июня я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, может ли...
Обслуживание дебетовой карты
12.10.25 обратилась в онлайн-чат по поводу ежемесячной абонентской платы за обслуживание. Быстро перевели на оператора.У меня коробка "ничего лишнего", но плата 199руб все-равно...