По дебетовой карте

01.10.2025 14:31
164
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01 10 2025 обратился в контактный ценр акбарс банка по вопросу платежного стикера объяснили что такое платежный стикер ответила оператор Алиса и еще был вопрос по виртуальной карте могут ли приходить хечбек рубли на нее и она ответила очень конкретно все объяснила что моя карта учавствует в акции и очень вежливая

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-02T17:00:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 109
отзыва
2 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Четкая и быстрая поддержка

Оценка 5

Я получила дебетовую карту Ак Барс банка, сотрудник курьерской службы при оформлении документов сказал, что никаких платных услуг не должно быть подключено по умолчанию. Но я... Читать полностью

02.10.2025

Кешбек

Оценка 5

1 октября 2025г в 16:32 позвонила в контактный центр Ак Барс Банка, уточнить, за что был начислен кешбек 5 сентября в размере 290,28р Акция "Топ-МСС". Ответила оператор Рената. Она... Читать полностью

02.10.2025

Списание средств

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка 1 сентября 2025 года произошло списание средств позвонил на горячую линию позвонил 1 октября двадцать пятого года оператор чётко объяснил за что... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Анастасии, которая решила мой вопрос с картой по телефону. Объяснила почему коробка не подключается к текущей карте. Подсказала какую карту... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Позвонила в банк по телефону в 13.01, 1 октября 2025г.. Мне ответила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека Т.к. у меня две дебетовых карты - Забота и Ак барс... Читать полностью

01.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела... Читать полностью

30.09.2025

Звонок в контакт-центр

Оценка 5

29 сентября в 22.14 позвонила в контактный центр Ак Барс банка, т.к. обнаружила, что у меня не соблюдены условия бесплатного обслуживания по подключенной у меня коробке То, что... Читать полностью

30.09.2025