Безосновательная блокировка карты

03.10.2025 22:02
484
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Рассказываю ситуацию.
Я являюсь клиентом Юнистрима уже несколько лет. Каждый месяц делал переводы через них от 2 до 5 раз (стабильно).
В конце августа не смог сделать перевод, так как получил ошибку - «Для вашей карты необходима разовая дополнительная идентификация». Посмотрел у них на сайте, как разблокировать (нужно на их email прислать подтверждающие фото с документами). Хорошо, подумал я. Процедура такая. Собрал документы, сделал фото, получил оперативно ответ (в течение того же дня), что в течение 2-х рабочих дней будет результат проверки. На следующий день написали, что идентификация удачно пройдена. Я повторил перевод, все прошло. Вроде, жаловаться не на что.
Через 5-6 дней мне срочно нужно было сделать еще один перевод.
Делаю перевод и снова получаю ошибку - «Для вашей карты необходима разовая дополнительная идентификация». Открываю их сайт и читаю (цитата)
"Вам необходимо пройти дополнительную идентификацию банковской карты. Это делается один раз, после чего Вы сможете отправлять переводы с данной карты."
Странно, подумал я. Я делал перевод с той же карты, более того, с того же устройства и с того же ip. Да и отправлял я тому же человеку. Но развовая идентификация оказалась не разовой. Я написал письмо, как так, идентификацию прошел же, вы подтвердили все, перевод был, а теперь снова идентификация, но на этот раз наше обшение уже растянулось на 30+ дней. Сначала писали, что отправят снова на проверку и только через месяц ответили, что карта заблокирована, необходимо сделать перевод с другой карты.
Я хочу тут подчеркнуть для всех, кто будет читать данный отзыв, у меня карта не банка Юнистрим, у меня ДЕЙСТВУЮЩАЯ карта банка ВТБ, я ею пользуюсь без каких-либо ограничений. Юнистрим выступал в роли p2p-сервиса, я через него делал со своей карты ВТБ переводы.
Так вот по их мнению я должен прийти в ВТБ и поменять свою карту, потому что она показалась подозрительной. На мои вопросы, а на каком основании была заблокирована карта, я снова получил невнятный ответ, потому что подозрительная. Никаких ссылок на пункты, которые я нарушил, никаких деталей, просто подозрительная.
Это при том, что переводы через Юнистрим я делал этой картой стабильно 2 раза в месяц в течение нескольких лет подряд. Ни у кого никаких подозрений не было.
Фото частичной переписки прикрепляю
1) письмо от 13 сетября, где мне ответили, что ограничения с моей карты были сняты (все документы я отправил)
2) письмо от 19 сентября, где пишут, что документы ПОВТОРНО отправлены на проверку, так как после их первой проверки (письмо от 13 числа) я все равно не смог отправить деньги и снова получил ошибку, что нужна РАЗОВАЯ идентификация
3) письмо от 28 сентября, что разблокировка невозможна (почему тогда, когда я отправил все документы в первый раз, вы мне сняли ограничения?)
4) письмо от 2 октября, когда я спросил, на основании чего мои ограничения не сняты. Мне никаких деталей не дали, просто подозрительная активность
Это при том, что юнистрим сейчас остается почти единственным легальным способом перевода денег в страны СНГ.
Спасибо братцы, подсобили.
И вишенка на торте, простой вопрос, который можно было решить в чате за 1-2 дня растянулся с конца августа до начала октября. Вот такая поддержка.
Я открыт к диалогу, я являюсь постоянным клиентом, я несколько раз делал переводы всегда одному и тому же человеку, ау, Юнистрим, будьте, пожалуйста, более клиентоориентированными.

Юнистрим
Юнистрим
2025-10-28T14:35:57+03:00
Добрый день! По результатам проведенной Банком проверки сообщаем, что возможность совершать переводы возобновлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты