Консультация по вопросу программы лояльности «Сливки»

05.10.2025 05:25
845
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Учитывая, что на сайте Ак Барс Банка появилась информация об изменениях в программе лояльности «Сливки» решила уточнить об этих изменениях, об актуальном балансе и правилах обмена кешбэк-рублей на рубли в контактном центре Ак Барс Банка.

Поэтому 05 октября 2025 года обратилась в контактный центр Ак Барс Банка. После нескольких секунд ожидания к разговору подключился оператор по имени Анна. Задала ей свои вопросы, а также уточнила у оператора актуальный баланс и как правильно обменять кешбэк-рубли на рубли. Оператор подробно ответила на мои вопросы. Также оператор предложила подтвердить согласие направив запрос на предоставление информации из портала государственных услуг Российский Федерации, но мною данный запрос был проигнорирован, поскольку не было желания предоставлять данное согласие. Оператор также предложила другие банковские услуги и продукты. Информацию, о которых приняла к сведению.   

Консультацией оператора удовлетворена. Теперь буду исходить из полученной информации при использовании банковских услуг и продуктов.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-07T10:05:09+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 656
отзыва
3 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Кешбэк рубли

Оценка 5

2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек... Читать полностью

03.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025

Оплата налогов кредитной картой

Оценка 4

Как у многих возникла необходимость оплаты налога физических лиц. Решил сделать это кредитной картой в этот раз так как достойного кешбека за оплату налогов никто предложить не... Читать полностью

02.12.2025

Консультация по вопросу начисления % на остаток по подписке «Премиальная»

Оценка 5

01 декабря 2025 года обратилась в контактный центр Ак Барс Банка по вопросу начисления % на остаток по подписке «Премиальная». Спустя пару минут к разговору подключилась оператор... Читать полностью

01.12.2025

Помощь при входе в приложение

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию 30 нобяря в 13.44, меня достаточно быстро соединили с оператором , у меня возникли трудности со входом в приложение банка через иконку приложения... Читать полностью

01.12.2025

Комиссия за переводы

Оценка 5

30.11.2025, в 22.31 я обратилась в онлайн чат через приложение Акбарс банка с вопросом по поводу комиссии. Мне нужно было узнать, какую максимальную сумму я могу перевести в месяц... Читать полностью

30.11.2025