Не загружается раздел. Благодарность сотруднику

12.10.2025 19:19
138
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло. 

Одиннадцатого октября в 14.26 обратилась чат мобильного приложения банка с целью решить эту проблему.

Мне ответила оператор онлайн чата кристина. Рассказала кристине сложившаяся ситуация а также те способы которые я уже пробовало. Кристина взяла временно подумать а потом предложила почистить кэш в приложении банка. Тогда я спросила как это сделать и кристина дала подробную инструкцию для моей операционной системы и моего телефона как это можно сделать.

Я произвела данную процедуру перезагрузило приложение но это Не помогло и раздел кэшбэк и бонусы по-прежнему Не открывался ашла бесконечная загрузка.

Тогда кристина предложила ещё один способ очистить накопившиеся данные в приложении я опять же спросила как это сделать и кристина дала подробную инструкция.

Я сделала все согласно инструкции затем перезагрузило приложение и раздел наконец открылся.

Огромная благодарность кристине за оказанную помощь изоподробные четкие инструкции благодаря которым удалось решить мою проблему.

Скриншоты переписки в подтверждение моих слов прилагаю.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-13T16:46:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 197
отзыва
2 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение... Читать полностью

06.10.2025

Отображение истории по счету в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному... Читать полностью

04.10.2025

Скорое решение вопроса

Оценка 5

1 октября 2025 года в 21.30 по мск времени обратилась на горячую линию по номеру 88002005303. Ответила Резеда, уточняла и культурно обслужила.  Скоро решила вопрос о скриншоте... Читать полностью

01.10.2025

Технический сбой в Ак Барс Онлайн

Оценка 5

22 сентября 2025 года в личном кабинете мобильного приложения Ак Барс Онлайн обнаружила, что в истории операций время совершенных операций не совпадает с временем фактически... Читать полностью

01.10.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилать в банк 09.09.2025 г. в 12:19 оператор была Резеда 105-395.Обратилась с вопросом- не начисляется кешбэк рублями!? Резеда сказала что обрабатывается платёж до 3х дней, а у... Читать полностью

09.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

28 августа обратилась на горячую линию в 13 час вопросом: почему нет информации в приложении об участниках акции" подарок за друга"?, в которой я принимаю участие!! Разобравшись в... Читать полностью

28.08.2025

Не смогла войти в мобильное приложение

Оценка 5

15 августа 2025 года у меня, украли кошелек с дебетовой картой Акбарс банка. На карте были средства, которые я успела перекинуть на счет другого банка. В итоге личный кабинет и... Читать полностью

24.08.2025