Клиентоориентированный подход
- Оформляла счет до востребования в БЖФ Банке 10 июня и осталась довольна как все прошло. До этого планировала открыть такой счет в другом банке, но там начали настаивать на выпуске платной карты и подключении каких-то дополнительных услуг, без которых якобы «не получится». Не люблю, когда давят, поэтому ушла. В БЖФ все оказалось намного проще. Сотрудница просто уточнила, зачем мне нужен счет, выслушала и сразу сказала, что до востребования - как раз то, что нужно. Без лишних условий и попыток что-то навязать. Оформили все быстро, за 15 минут, выдали договор, пояснили, как пользоваться и где посмотреть реквизиты. Все четко, спокойно и по делу. Приятно, когда с клиентом общаются уважительно, а не как с обязанным что-то купить. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования
Спокойное, приятное обслуживание
Открывал вклад 19 августа в отделении БЖФ Банка на Брянской. Сам по себе процесс прошёл спокойно, всё объяснили, предложили подходящие варианты, выбрал вклад с ежемесячными...
Благодарю
19 августа пришёл в отделение БЖФ Банка на Брянской, у меня закончился срок предыдущего вклада, собирался просто забрать деньги и перевести в другой банк, где как мне казалось...
Вежливые менеджеры
Пришёл 21 июля открыть вклад после долгого перерыва в банковском обслуживании, последние годы держал деньги на руках. Приятно удивился, что всё настолько изменилось: пришел в офис...
Обратился, чтобы уточнить выгодные предложения по вкладам
Хочу оставить отзыв о консультации в онлайн-чате банка. Обратился, чтобы уточнить выгодные предложения по вкладам. И первым делом приятно удивило, что в чат быстро подключился...
Мне срочно понадобились средства с вклада и поддержка помогла
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за внимание и готовность идти навстречу. Мне срочно понадобились средства со вклада, и я написала в онлайн-чат, чтобы узнать, когда...
Работают профессионалы
Когда я пришёл в офис БЖФ, планировал открыть краткосрочный вклад на три месяца.Дескать, быстро заберу и дальше буду действовать. Меня приняла Елена, очень грамотный специалист...
Молодцы!
2 июня пошел открыть вклад в московском офисе на брянской, но вдруг почувствовал в отделении себя нехорошо. Я даже сказал, что мой талон можно отдать кому-то другому т к не хотел...