Банк заблокировал карту и деньги

14.10.2025 14:15
559
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пользовалась приложением квикпэй около месяца, 15 сентября блокируют карту с остатками средств. Звонок на горячую линию результата не дал, отправили общаться в чат. В чате мне ответили какие документы необходимы для разблокировки, уже хорошо. Дальше начинаю задавать вопросы о том как закрыть счёт и вывести остаток средств. Получаю полнейший игнор в течение пары недель. Далее 2 октября сама нахожу форму как закрыть счёт, пишу заявление и отправляю на почту квикпэй. Пришло только автоматическое сообщение, так как отправляла в нерабочее время. И все, тишина. Хочу вывести средства и закрыть счёт, но банк меня игнорирует
Юнистрим
Юнистрим
2025-10-28T15:51:16+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка и запрошены дополнительные документы. После их получения Банк закрыл Вашу карту. Остаток денежных средств будет переведен не ранее 24.11.2025 г. Срок регламентирован Условиями обслуживания Вашего счета ЭДС. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
analure
2025-12-04T13:02:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты