Кэшбек за сентябрь некорректное начисление

15.10.2025 10:41
246
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.10.25. обнаружила в приложении за сентябрь не 1000 кэш , а 500 . по горячей линии в 13:50 оператор Диана с моих слов перепроверила, составила обращение . 09.10.25. на эл. почту поступил ответ , но в приложении изменений не увидела , перезвонила оператор Лейла в 13:01 ещё раз перепроверила она доначисление увидела в системе . в приложении появилось 10.10.25. Спасибо операторам за внимание , грамотность , тактичность !

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-15T16:19:35+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам Контакт-центра. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. В случае, если у Вас возникнут вопросы операторы Контакт-центра или сотрудники отделений всегда готовы помочь подробно разобраться. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 295
отзыва
3 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Новая версия личного кабинета

Оценка 5

10.10.25. в 12.34. обратилась в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Дианой (сам робот не отвечает на вопрос, иногда не понимает... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос по реферальной программе и благодарность Дмитрию

Оценка 5

Узнала что в моем банке есть реферальная программа по рекомендацию карт. Решила разузнать поподробнее условия чтобы рекомендовать карту друзьям. В 21.25 15 октября 2025 года... Читать полностью

15.10.2025

Очень приятное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Обращался в 8 октября 2025 года в 21 час по МСК с вопрос по поводу подключения коробки. Мне сразу ответили о том какие есть коробки, с какими условиями, в каком случае оптимальнее... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы с входом в интернет банк

Оценка 5

оператор горячей линии ак барс банка Рената 07.10.2025 в 13:11 быстро прореагировала - разобралась с ситуацией проконсультировала , подсказала куда обратить внимание , не... Читать полностью

07.10.2025

Оператор помог узнать условия реферальной программы

Оценка 5

Я являюсь клиентом Ак Барс банка. Решил пригласить друга по реферальной ссылке, увидев предложение в личном кабинете. Решил также написать в онлайн-чат мобильного приложения... Читать полностью

06.10.2025

Консультация по вопросу программы лояльности «Сливки»

Оценка 5

Учитывая, что на сайте Ак Барс Банка появилась информация об изменениях в программе лояльности «Сливки» решила уточнить об этих изменениях, об актуальном балансе и правилах обмена... Читать полностью

05.10.2025

Общение с консультантом

Оценка 5

03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина... Читать полностью

03.10.2025