Составление претензии

17.10.2025 15:49
536
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня примерно в 15.20 звонила в контактный центр на горячую линию Ак Барс банка после того как случайно обнаружила в мобильном банке , что у меня непонятное списание 199 рублей по дебетовой карте . Оператор - девушка ответила в течение минуты , объяснила подробно , что это списание за коробку произошло в связи с тем, что у меня нет никаких покупок - транзакций по карте за сентябрь, хотя я совершила покупку 29.09.2025. Но оказалось, со слов оператора , что эта транзакция прошла с опозданием лишь 01.10.2025 . На мои доводы, что я выполнила условия банка по обслуживанию коробки и не моя вина, что так долго банки проводили эту транзакцию , оператор сама предложила составить претензию , составила и отправила ее на рассмотрение. Спасибо оператору, надеюсь на положительное решение банка в мою пользу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T07:41:46+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, как был решен вопрос? 04.11.2025 Ответ не содержит запрашиваемой конкретики. Оценку не засчитываем.
user-520215066544
2025-10-22T11:49:32+03:00
Мое обращение перерегистрироваои 2 раза под разными номерами, хотя я больше не обращалась в банк , что в общем неважно , ведь вопрос решился в мою пользу , что добавляет положительных впечатлений от общения с АК Барс банком .
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-20T15:56:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.15%
решено проблем
3 681
отзыв
3 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я... Читать полностью

12.12.2025

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025