Консультация в режиме разговора
Здравствуйте! 20.10 в 11.50 я обратилась на горячую линию банка,по вопросу оплаты по квитанции за газоснабжение,самой это сделать у меня не получалось.Оператор Анастасия в режиме разговора, всё подробно объяснила: на какую строчку нажать,в какой квадратик направить камеру,чтоб отсканировать штрих код.Спасибо,что есть такая возможность консультировать неучей в режиме разговора.Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Оценка 5
Обратилась в чат ак барс банка 16.10.2025 для предоставления выписки по моим Кешбек рублям. Оператор Елена оперативно и быстро предоставила мне выписку за тот период который был...
Сливки
Обратился 20.10.25 в 12:27 по вопросу начисления кэшбека, оператор Мия ,предоставила информацию по начислениям ,быстро ,корректно ,информативно ,от консультации остались только...
Условия акции
19 октября я2025 г в 15-10 я позвонила в банк с целью узнать подробности по акцииПодарок за друга! Меня интересовало, продолжается ли эта акция, сколько друзей я смогу пригласить...
Новая версия личного кабинета
10.10.25. в 12.34. обратилась в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Дианой (сам робот не отвечает на вопрос, иногда не понимает...
Вопрос по реферальной программе и благодарность Дмитрию
Узнала что в моем банке есть реферальная программа по рекомендацию карт. Решила разузнать поподробнее условия чтобы рекомендовать карту друзьям. В 21.25 15 октября 2025 года...
Накопительный счёт "доходный"
6 июня я обратился в чат поддержки с вопросом о накопительных счетах «Доходный». Хочу отметить оперативность и качество консультации, которую мне предоставили. Робот Aimee...
Кэшбек за сентябрь некорректное начисление
07.10.25. обнаружила в приложении за сентябрь не 1000 кэш , а 500 . по горячей линии в 13:50 оператор Диана с моих слов перепроверила, составила обращение . 09.10.25. на эл...