Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам

20.10.2025 16:11
192
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.
Мне не смотря на мои истрерические высказывания (а я неуровновешенный человек) культурно и вежливо оператор Анастасия объяснила ,и даже прикрепила ссылку ,где я могу ознакомиться с тарифами и пенями на просрочку платежа.
Вопрос был мне разъяснен, ранее также был у меня вопрос о том когда начислят баллы ,
я долго и мучительно изнуряла вопросами когда? когда начислят баллы ?
хотя и было оговорено что в течении 30 дней,но мой внутренний демон раздражал все и всех вокруг,и опять оператор Анастасия и оператор Сергей вежливо ответили мне на все мной заданные вопросы в тот момент 11 июня 2025 .Поддержка отвечает весьма быстро корректно,если нужен видеозвонок для службы безопасности организуют его в течении 5-15 минут.
Поддержка не только помогает ,ну и развеивает страхи и психоз реди клиентов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T16:58:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 584
отзывов
38 508
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Обращение в поддержку

Оценка 5

Оформил кредитную карту и не нашёл ответа на один неоднозначный вопрос. Решил обратиться в поддержку в приложении озон в чат озон-банка. Среди ответов на часто задаваемые вопросы... Читать полностью

20.10.2025

Оперативно, чётко и ясно

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику службы поддержки Ozon Банка Кристине за её профессионализм и оперативность. 14 октября 2025 года я обратилась в онлайн-чат, так как не... Читать полностью

20.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Озон банка 20.10.25 через чат поддержки с просьбой изменить лимит рассрочки, так как он был увеличен банком до 90000 рублей, что меня не устраивало в... Читать полностью

20.10.2025

Рассрочка на товары

Оценка 5

Добрый день! 19 октября 2025 года обратилась в онлайн-чат,а потом позвонила на горячую линию с проблемой: на днях оформила товары в рассрочку, зашла в онлайн банк и меня удивили... Читать полностью

20.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка Озон с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор Алексей, уточнив причину отказа от карты и объяснив плюсы использования, выполнил мое пожелание... Читать полностью

19.10.2025

Снижение лимита кредитной карты

Оценка 5

19.10.2025 в онлайн-чате обратился по вопросу снижения лимита кредитной карты в Озон-банк. Изначально мне нужен был лимит не более 100000 руб., но предоставили 250000 руб. Со... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

Понадобилась помощь оператора чата, не смогла разобраться с условиями начисления процентов по использованию кредитного лимита рассрочки, то есть снятию с лимита рассрочки денежных... Читать полностью

19.10.2025