Отписки на протяжении многих месяцев вместо решения проблем

20.10.2025 16:11
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк де-факто вообще не разбирается с возникшими проблемами.

Месяц назад мной было оформлено обращение 36100, в котором я просил начислить мне мили за август, которые не были начислены.

Только после двух напоминаний на банки.ру, они наконец-то отработали обращение - но ответили на вопрос, который я не задавал - что не могут предоставить выписку по начисленным милям. Хотя я не просил выписку - я сам её скачал и увидел, что мили начислены некорректно, потому и обратился в банк.

Далее т.к. ответ меня не устроил и из-за того что обращение вернуть нельзя, я составил через колл-цент еще одно обращение с требованием о корректном начислении миль за август - номер 41347. 

В ответе через СМС банк был краток. Дословно: "кэшбэк начислен корректно согласно тарифам". При этом, корректную выписку, как помните, они говорят что не могут предоставить.

Т.е. ты скачиваешь выписку, высчитываешь и проверяешь каждую операцию, месяц сражаешься с совершенно неклеентоориентированным клиентским сервисом банка, а в ответ получаешь "нет, всё правильно, но выписку не предоставим".

Мной оформлено уже третье обращение - 41970.

Из выписки следует, что в августе должно было быть:

- Начислено за операции, соответствующие условиям - 8 880 миль

- Списано за возвраты - 11 650 миль

- Итого за август должно было быть: 8880 минус 11650 = -2770 миль.

Вы же сминусовали мне 4586 миль и не проверяя отвечаете что всё корректно.

Где корректно? Даже в вашем приложении видно, что по части операций в одном и том же месте мили начислены, а в по другой части - нет.

вот тут файл с выпиской - проверяйте.

https://disk.yandex.ru/i/24QQbjp5s1hqMQ

Также файл должен быть в обращении 41970, если ваш сотрудник из службы поддержки в чате забрал его из чата и прикрепил, как я просил.

Господа, как от вас добиться нормального комментария и решения проблемы, а не отписок, которые вы отправляете и закрываете обращение?

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 282
отзывов
3 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по реферальной программе и благодарность Дмитрию

Оценка 5

Узнала что в моем банке есть реферальная программа по рекомендацию карт. Решила разузнать поподробнее условия чтобы рекомендовать карту друзьям. В 21.25 15 октября 2025 года... Читать полностью

15.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

10 октября в 13 часов 35 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка, мне ответила Полина её номер 1****3. Я попросил Полину рассказать про их дебетовую карту. Мне... Читать полностью

11.10.2025

Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях

Оценка 5

Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке... Читать полностью

10.10.2025

Получили Образовательную карту Ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не... Читать полностью

06.10.2025

Как забрать кешбек с заблокированной карты

Оценка 4

Некоторое время назад, решив воспользоваться полученным ранее кешбеком, с удивлением обнаружил, что не могу это сделать, так как бонусный счёт оказался привязанным к карте... Читать полностью

04.10.2025

Оператору контактного центра Елене благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою... Читать полностью

04.10.2025