Потратил время

26.10.2025 22:07
358
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я оставлял заявку месяц назад, мне позвонили и сказали что заявку на оформление карты подтвердили, сказали что я могу подойти в любое рабочее время и оформить карту. Вчера как раз было свободное время, ехать до них далеко нужно проехать пол города. В итоге на кассе мне сказали что карты гражданинам РФ не выдаём. В итоге потратил время и деньги. 

Юнистрим
Юнистрим
2025-10-28T11:04:49+03:00
Добрый день! Банк приносит свои извинения из-за случившейся ситуации. В данный момент Банк приостановил выдачу виртуальных и пластиковых карт по техническим причинам. В связи с этим, пожалуйста, обратитесь снова ориентировочно через месяц. Убедительно просим Вас перед оформлением карты оставить повторно заявку в мобильном приложении или на сайте Банка. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-663723081493
2025-11-01T17:31:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
311
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты