Мошеннические действия со стороны сервиса KwikPay

27.10.2025 13:43
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно я воспользовался сервисом KwikPay от Юнистрим Банка, чтобы перевести более 80 000 рублей со своей российской карты на казахстанскую. На сайте и в приложении указано, что перевод проходит моментально. Но деньги так и не пришли.

Сначала я не стал паниковать — санкции, всякое бывает, переводы идут минут 30 иногда даже при переводе через Сбер. Однако и спустя это время ничего не изменилось. Я написал в чат поддержки, надеясь получить ответ и в целом, ожидая кране дружелюбный сервис. Надо ли говорить, что чат через приложение реализован отвратительно: сообщения не грузятся, ответы не приходят. Тогда я позвонил в контакт-центр. Там меня уверили, что деньги поступят в течение двух часов, а если нет — можно будет перезвонить, и они оформят обращение.

Через два часа перевод так и не поступил. Я снова позвонил. Попал на крайне грубую сотрудницу, которая с явной неохотой всё же согласилась оформить обращение, пообещав, что оно будет рассмотрено в течение двух рабочих дней.

Прошло два дня — никакого ответа. При повторном звонке выяснилось, что обращения в системе вообще нет. Оператор предложила либо составить «обращение о нерассмотрении обращения» (цитирую дословно), либо подождать до пяти рабочих дней, «так как перевод прошёл успешно».

Сегодня неделя с момента перевода. Денег нет. Финансовый отдел казахстанского банка подтвердил, что никаких поступлений на их стороне не было.

Поддержка в чате по-прежнему молчит, на линии помочь никто не может, деньги просто исчезли.

На основании действий банка делаю вывод, что Юнистрим и его дочерний сервис KwikPay не заинтересованы в решении проблемы клиента. В итоге я остался за границей без доступа к своим деньгам — почти 85 000 рублей.

Дальнейшие шаги очевидны: готовлю официальную претензию в приёмную Банка России и просьбой провести проверку данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
286
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты