Кешбэк коробки

28.10.2025 16:04
219
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 октября в 15:51 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу кешбэк коробок, уточнила по поводу кешбэк коробки, которая подключена у меня. Оператор София помогла мне с этим вопросом, объяснила, что из себя представляет каждая коробка, какие кешбэки дает, а также подробно рассказала о кэшбек коробке «ничего лишнего», которая подключена на моей карте. Ответила по делу, понятным языком, благодаря ей я получила ответ на свой вопрос. Благодарю за оказанную услугу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-29T14:42:21+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какие именно вопросы были заданы сотруднику? 04.11.2025 Засчитали оценку.
user-698923050136
2025-10-29T15:09:17+03:00
Я спросила про коробку, которая подключена у меня, про переход из одной коробки в другую, про категории кэшбеков, меняются ли они ежемесячно
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-29T15:56:22+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам Контакт-центра. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 431
отзыв
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Помощь в установке верного приложения банка на айфон

Оценка 5

 Я обратилась на колл центр по телефону ак барс банка , так как столкнулась с проблемой , что в приложении перестали отображаться кеш бек рубли, а мне как раз надо было узнать их... Читать полностью

30.10.2025

Помогли со входом в личный кабинет

Оценка 5

29 октября в 20.45 позвонила в контактный центр, так как у меня не получалось войти в личный кабинет ак Барс банка через браузер. Сайт Akbars.ru открывался, а онлайн-банк - нет... Читать полностью

29.10.2025

Консультация нового клиента

Оценка 5

Решил стать клиентом банка Ак Барс, поскольку заинтересовала их акция "Время подарков". Банк для меня новый, его программа лояльности довольно своеобразная, значительно... Читать полностью

29.10.2025

Оценка обслуживания

Оценка 5

Возникла необходимость пополнения транспортной карты пожилым (75+) родителям.  Задал вопрос в лк, чате со специалистом Банка. Оперативно получил разъяснения по работе с... Читать полностью

25.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

23.10.2025 в 21.07 я обратилась в контактный центр. Т.к. давно не пользовалась дебетовой картой, забыла пин-код. Я у оператора поинтересовалась можно ли в приложении сменить пин... Читать полностью

24.10.2025

Открыл впервые вклад "Жаркий процент" в банке Ак-барс

Оценка 5

Заинтересовало предложение Ак-Барс банка по вкладу “Жаркий процент“ под 31% на три месяца, суммой не более 50 тысяч рублей. Информация о вкладе была размещена на “Банки.ру... Читать полностью

23.10.2025

Блокировка карты

Оценка 5

С самого начала общения сотрудник банка проявила внимательность и готовность помочь. Я очень переживала по поводу невозможной отмены подписки и возврата средств .Она успокоила меня... Читать полностью

19.10.2025