Консультация нового клиента

29.10.2025 09:36
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил стать клиентом банка Ак Барс, поскольку заинтересовала их акция "Время подарков". Банк для меня новый, его программа лояльности довольно своеобразная, значительно отличающаяся от других банков - и мне пришлось обратиться на горячую линию за консультацией. О жидание соединения заняло порядка 15 минут (многовато), а вот работа поддержки порадовала. Оператор Эмир подробно ответил на все вопросы, разъяснил нюансы программы лояльности по дебетовой Ак Барс карте, порядок начисления и списания бонусных баллов по акции "Время подарков". Надеюсь, баллы теперь будут начислены в полном объеме (при необходимости, отзыв можно будет дополнить).

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-29T17:23:42+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра. Уверены, что для коллеги это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 388
отзыва
3 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Помощь в установке верного приложения банка на айфон

Оценка 5

 Я обратилась на колл центр по телефону ак барс банка , так как столкнулась с проблемой , что в приложении перестали отображаться кеш бек рубли, а мне как раз надо было узнать их... Читать полностью

30.10.2025

Помогли со входом в личный кабинет

Оценка 5

29 октября в 20.45 позвонила в контактный центр, так как у меня не получалось войти в личный кабинет ак Барс банка через браузер. Сайт Akbars.ru открывался, а онлайн-банк - нет... Читать полностью

29.10.2025

Оценка обслуживания

Оценка 5

Возникла необходимость пополнения транспортной карты пожилым (75+) родителям.  Задал вопрос в лк, чате со специалистом Банка. Оперативно получил разъяснения по работе с... Читать полностью

25.10.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

23.10.2025 в 21.07 я обратилась в контактный центр. Т.к. давно не пользовалась дебетовой картой, забыла пин-код. Я у оператора поинтересовалась можно ли в приложении сменить пин... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка карты

Оценка 5

С самого начала общения сотрудник банка проявила внимательность и готовность помочь. Я очень переживала по поводу невозможной отмены подписки и возврата средств .Она успокоила меня... Читать полностью

19.10.2025

Открытие вклада

Оценка 5

08.09.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 получила дебетовую карту по акции "Приведи друга". Долго не ждала, меня сразу пригласила сотрудник банка М-ва... Читать полностью

17.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

позвонила в поддержку, ответили очень быстро. У 13:26 был совершен звонок, 16.10.25. Алиса проводила консультацию. Вопрос был по открытию вклада, лимиты на снятие наличных в других... Читать полностью

16.10.2025