Не могу получить перевод средств, техподдержка игнорирует по всем каналам связи
Ныне отправил себе перевод, будучи в другой стране, надеясь, что смогу его получить. Пошел в точку получения, где всегда выдают переводы Юнистрим, она же указана в приложении как место, где можно получить перевод. Ушел без денег: "перевод не найден", несмотря на то, что дважды перепроверили с оператором номер перевода и сумму.
Сразу написал в техподдержку через канал связи в виде чата приложении. Спустя 10 часов - ответа нет.
Через час начал звонить из-за границы по указанному номеру Юнистрим, потратил более 1000 рублей на попытку дозвониться до операторов, провисел более 10 минут на ожидании - ответа нет, оператор не назначен, деньги потрачены впустую.
Через три часа писал напрямую на почту банка - ответа нет.
Через 5 часов я начал писать комментарии в паблике В* "Юнистрим" и в личные сообщения сообщества - ответа нет. В личных сообщениях сообщества мне предлагают ехать в сеть офисов обмена, которые от меня далеко, причем сеть та, где я не смог получить перевод во второй раз за день.
Полное игнорирование техподдержки по 4 (!!!) каналам связи с клиентом, это нонсенс. Считанные часы банк по всем каналам просто игнорирует запрос клиента. Аннулировать перевод также нельзя, то есть Юнистрим забрал мои деньги и игнорирует меня.
Гарантирую, что на днях начну писать развернутое обращение в Центробанк, поскольку я вижу в действиях Банка признаки, указывающие на незаконное удержание средств и неисполнение услуг по переводу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...