отвратительная работа мобильного приложения. банк не переводит деньги по СБП на свой счет в другой банк.
22 октября 2025 обратилась в офис в СПБ на Гражданском проспекте. Получила дебетовую карту, открыла вклад "Жаркий процент".
Решила открыть еще вклад " Времена года" на 4 месяца под обещанные 16,85%. Для пробы перевела поСБП на свою дебетовую карту в АкБарс 10 руб со своего счета в другом банке. Деньги списались, в приложении АКБарс видна операция , но на карте денег нет. После длительного общения в чате банка, их ссылки на технические проблемы и передачи информации в технический отдел, проведения рекомендованных в чате операций по обновлению приложения( которое было скачано на РУстори накануне), очистки кэша и т.п., 10 рублей на карте появились на следующий день.
К сожалению, эти проблемы меня насторожили, но не остановили от желания открыть еще вклад. Я надеялась. что это случайная ошибка, которая успешно исправлена.
Я перевела деньги на счет в АкБарс по СБП со своего счета в другом банке, операция по зачислению на счет дебетовой карты прошла успешно. В чате уточнила размер ставки по вкладу -16,85%. Но при попытке открыть вклад, начались опять проблемы. Невозможно подписать удаленно "индивидуальные условия". То Сервис недоступен, то нет интернета (у всех есть, кроме АкБарс). Несколько попыток не увенчались успехом.
На следующий день я снова попробовала открыть вклад. Ставка уже изменилась, стало 16,6%, но открыть вклад по-прежнему было невозможно. Я решила больше не испытывать судьбу и перевести эти деньги с дебетовой снова на свой счет в другом банке. Оказалось, что это сделать невозможно!!!!! Якобы превышен лимит на перевод. А лимит на такие переводы 30 000 000руб, а я переводила значительно меньшую сумму. Обращение в чат ни к чему не привело, кроме потраченного времени и нервов. Попытка перевести меньшую сумму также ни к чему не привела.
Вывести свои деньги из АкБарс невозможно!
Было создано обращение №46140 от 01.11.2025, которое будет рассматриваться технической службой 15(+10) дней ! Все это время банк АкБарс будет " крутить" мои деньги! А я получила потеряную выгоду, потраченное время и испорченные нервы.
Не пользуйтесь услугами Ак Барс банка!!! Там воры и мошенники, которые оправдываются "техническими проблемами"!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Операция по обмену валюты
28.10.2025 в 13:07 в отделении Акбарса банка по адресу г.Казань, ул. Ю. Фучика 88 была оказана услуга по продаже наличной иностранной валюты за наличную валюту Российской Федерации...
Блокировка карты
С самого начала общения сотрудник банка проявила внимательность и готовность помочь. Я очень переживала по поводу невозможной отмены подписки и возврата средств .Она успокоила меня...
Новая версия личного кабинета
10.10.25. в 12.34. обратилась в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Дианой (сам робот не отвечает на вопрос, иногда не понимает...
Кассир очень любезно обслужила в офисе
15 октября срочно понадобилась валюта ( доллары США ) ,обратился в офис банка в г.Саратове по адресу: улица Чапаева ,дом 52. Кассир Алина была очень любезна : пояснила курс...
Помощь с банкоматом
10 октября 2025 года, в 17 часов 58 минут, я пришел в офис АК БАРС банка в городе Екатеринбурге по проспекту Ленина 20. Я подошёл к Евгению и попросил его помочь мне разобраться с...
Отзыв
Второй раз за сегодняшний день обращаюсь в контакт центр,на сей раз по поводу перевода денежных средств со счета на карту.Звонила где-то в 11.20,да простит меня оператор,забыла имя...
Оператору контактного центра Елене благодарность
Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою...