Авиабилеты

02.11.2025 17:26
183
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
10.10.2025 в 21.37 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, появилась необходимость уточнить про оплату авиабилетов. Ответил оператор, представился Сергей. Я подробно объяснила, что 9 октября в 21.58 бронировала билеты туда и обратно на сайте авиакомпании. Первая оплата , по всей видимости была не завершена, а деньги списались с счета карты, но в личном кабинете приобретённого билета не обнаружила. Начала производить оплату и бронирование в обратный путь. Все прошло благополучно. Далее мои действия были: ожидание , перезагрузка приложений банка и личного кабинета авиакомпании. Через минут 10 снова была попытка покупки билета, удачная на этот раз. Сразу пришло письмо на почту и все отобразилось. Специалист Сергей задал мне ряд вопросов: фио, сумма, дата рождения и паспортные данные. И убедившись, мне все разъяснил. Оказалось, что это системная ошибка отмены операций либо внутренняя ошибка при покупке. Часто так бывает, но восстанавливается скоро. Также есть оповещения - ведутся технические работы , приходят уведомления в ночь 11 числа (промежуток времени). Данная ситуация сегодня будто повторилась, не смогла перезагрузить приложение при оплате в магазине. Но здесь вышли фразы- "проверка кода приложения, проблемы сетевого соединения". Хотела удостовериться, что не мошеннические действия блокирует банк. Все теперь в порядке . Спасибо за подробную и вежливую консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-08T14:20:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 457
отзыва
3 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Ак Барс Банк на высоте

Оценка 5

 В октябре 2025 года заинтересовало предложение банка Ак Барс. Обратился по телефону в контакт центр, милая девушка внимательно меня выслушала, рассказала об интересующем меня... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Мои финансы и счета

Оценка 5

30 октября 2025 года в 22 часа вечера по московскому времени я зонила на горячую линию, "Сергей" представился оператор, попросила проинструктировать как могу увидеть скрытые карты... Читать полностью

02.11.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту в отделение , все прошло очень быстро и грамотно объяснили все привелегии премиальной карты и какую лучше коробку с ней подключить, сотрудник... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за консультацию по "Карте жителя"

Оценка 5

Добрый день! Увидел в рекламе мобильного предложения интересную новую карту под названием "Карта жителя" я решил поинтересоваться условиями по данной карте в онлайн чате банка. 1... Читать полностью

01.11.2025

Кэшбэк за проезд

Оценка 5

31.10, в 21.56 я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка, так как обнаружила, что уже с августа мне не начисляется кэшбэк за проезд по дебетовой карте... Читать полностью

31.10.2025