Консультация по вопросам Карты жителя

02.11.2025 17:44
252
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела мобильное приложение рекламу карты жителя и заинтересовалась решила обратиться за подробностями в онлайнчат поддержки мобильном приложения и банка.

2 ноября 2025 года в 16.56 обратилась в час поддержке с вопросом поподробнее рассказать о возможностях Карты жителя.

Мне ответила оператор поддержки Амина. Она рассказала подробно мне о возможностях карты жителя. Меня больше всего заинтересовало информация об проценте на остаток по карте и так как он до одиннадцати процентов я спросила у амины от каких именно условий зависит процент по карте. 

Оказалось что процент по карте зависит от суммы средств хранимых на карте а также от затраченных в месяц денежных средств.

Также я попросила амину узнать почему у меня в кэшбэке отображается три карты по которым может начисляться кэшбэк.

Оказалось что это возможность начислению кышбэка он может начисляться по всем трем картам.

Возможно данная информация будет полезно другим пользователем банка.

Также я попросила амину узнать участвует ли карта в реферальной программе банка деньги друзья.

Оказалось что карта участвует данный программе.

Тогда я спросил у амины можно ли бы получить бонусы за рекомендацию данной карты если друг мне ее порекомендует но оказалось что получить бонусы Не получится поскольку у меня уже есть карты банка а для получения бонуса необходимо быть новым клиентом банка либо чтобы в банке Не было никаких продуктов более шести месяцев.

На карта хорошая все равно решила оформить себе ее.

Сделала это без проблем в мобильном приложении банка через пять минут карта уже была активирована.

Большая благодарность Амине за подробную консультацию и клиенты ориентированный подход.

Наверное данная информация будет также полезна другим читателям.

Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.

А также предлагаю скриншот с главной страницы мобильного приложения об оформленной мною новый Карте жителя.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-13T12:55:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 477
отзыва
3 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по зачислению кешбэков

Оценка 5

7 ноября 2025 года в 14 часов 9 минут я позвонила на горячую линию Ак Барс Банка. Мне ответила оператор Гуля. У меня был вопрос по зачислению кешбэка, а также я поинтересовалась... Читать полностью

07.11.2025

Зашла на пять минут, а осталась надолго

Оценка 5

27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том... Читать полностью

07.11.2025

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Ак Барс Банк на высоте

Оценка 5

 В октябре 2025 года заинтересовало предложение банка Ак Барс. Обратился по телефону в контакт центр, милая девушка внимательно меня выслушала, рассказала об интересующем меня... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Подписки вместо коробок и оплата налогов по кредитной карте

Оценка 5

В связи с переходом банка на новую систему поощрения пользователей появление подписок вместо коробок появился ряд вопросов которые решила задать в чате мобильного приложения банка... Читать полностью

03.11.2025