Подписки вместо коробок и оплата налогов по кредитной карте

03.11.2025 12:51
290
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В связи с переходом банка на новую систему поощрения пользователей появление подписок вместо коробок появился ряд вопросов которые решила задать в чате мобильного приложения банка.

3 ноября 2025 года в 12.21 дня обратилась в чат мобильного приложения банка.

Мне ответил оператор мобильного банка Кристина. Я попросила кристину рассказать поподробнее об этих подписках который теперь идут вместо коробок. Кристина подробно рассказала мне про подписки Какая подписка соответствует Какой из коробок а также о преимуществах подписак и об их удобствах по сравнению с коробками.

У меня возник вопрос подписки нужно выбирать каждый месяц или они выбираются раз и навсегда.

Кристина ответила что подписки выбираются один раз и идут момента отказа пользователя от данной подписки.

Также она рассказала что все у кого были подключены коробки автоматически переводятся на схожий пакет подписок их оплата сохраняется а также дается льготный период на три месяца без оплат.

Я поинтересовалась будешь ли для меня льготный период по подписке. Оказалось к сожалению что нет льготного периода у меня Не будет поскольку раньше у меня была подключена одна из коробок и я от нее отключилась.

Далее я поинтересовалась у кристины будут ли бонусы новых подписок распространяться на все три моих карты банка. Оказалось что на дебетовые две моих карты подписка будет распространяться а на кредитную карту она Не распространяется. 

Наверное данная информация будет интересна другим пользователям банка.

Далее я поинтересовалась у кристины можно ли будет оплатить налог на имущество физических лиц с помощью кредитной карты банка и Не будет ли это за это взиматься комиссия и войдет ли данная покупка льготный период по карте.

Кристина ответила что такую операцию совершить можно и что данная покупка пройдет без комиссии но для включения в льготный период она должна иметь определенный эм-си си код. Также кристина перечислила все кода которые подходят для этой операции за что и большое спасибо.

Ещё я поинтересовалась можно ли мне поднять а кредитный лимит по моей кредитной карте. Оказалось что банк Не рассматривает таких заявлений и чтобы увеличить кредитный лимит необходимо закрыть карту подождать пока закроется счет а потом заново запросить кредитную карту и надеется что кредитный лимит будет уже выше.

Также я поинтересовалась у кристины можно ли будет доложить собственных средств на кредитную карту если текущих Не будет хватать для полной оплаты налогофических лиц.

Кристина подсказала мне что да такая процедура возможна и должна пройти без проблем.

Благодарю кристину за подробные быстрые ответы на все мои вопросы. Информация была для меня очень полезна и помогла мне в принятии решений. Буду оплачивать налоги обязательно именно с кредитки банка.

Наверное данная информация так бы уже будет полезна другим пользователям банка.

Скриншоты в подтверждение своих слов прикрепляю к данному отзыву.

Спасибо оператору Кристине и банку.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-10T17:09:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 477
отзыва
3 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по зачислению кешбэков

Оценка 5

7 ноября 2025 года в 14 часов 9 минут я позвонила на горячую линию Ак Барс Банка. Мне ответила оператор Гуля. У меня был вопрос по зачислению кешбэка, а также я поинтересовалась... Читать полностью

07.11.2025

Зашла на пять минут, а осталась надолго

Оценка 5

27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том... Читать полностью

07.11.2025

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Ак Барс Банк на высоте

Оценка 5

 В октябре 2025 года заинтересовало предложение банка Ак Барс. Обратился по телефону в контакт центр, милая девушка внимательно меня выслушала, рассказала об интересующем меня... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Консультация по вопросам Карты жителя

Оценка 5

Увидела мобильное приложение рекламу карты жителя и заинтересовалась решила обратиться за подробностями в онлайнчат поддержки мобильном приложения и банка. 2 ноября 2025 года в 16... Читать полностью

02.11.2025