Получил консультацию по категориям кэшбэка

14.11.2025 11:37
157
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в ноябре на любые категории покупок установлен кэшбэк 1%, а также есть ряд категорий с повышенным кэшбэком 3% (это топливо, красота, развлечения и такси). 

За консультацию оценка 5. Ответ получил быстро и подробно. Скриншоты предоставлены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-19T19:15:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-17T17:23:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве обcлуживания в нашем банке. Мы очень глубоко ценим это и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в выборе банка. Основное правило для нас – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно плодотворным и взаимовыгодным.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 517
отзыва
3 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по зачислению кешбэков

Оценка 5

7 ноября 2025 года в 14 часов 9 минут я позвонила на горячую линию Ак Барс Банка. Мне ответила оператор Гуля. У меня был вопрос по зачислению кешбэка, а также я поинтересовалась... Читать полностью

07.11.2025