Снимок экрана

18.11.2025 13:43
73
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всегда возникает такой момент, когда необходимо сделать снимок экрана переписки чата ак барс банка по разным причинам, но всегда возникает запрет делать скриншот экрана чата ак барс банка. С этим вопросом я 13.11. 25 года в 22 10 я немедленно обратился в чат банка для уточнения у сотрудников информации по этой функции. В течение короткого времени на связь вышел сотрудник банка Андрей. Андрей уточнил чтобы разрешить сделать скриншоты, необходимо выполнить перечень операций, и прислал подробный список операций для снятия ограничений. Я уточнил у Андрея, для чего именно нужна такая услуга, и попросил Андрея рассказать, как нужно пользоваться данной услугой. Андрей ознакомил, что на операционной системе андроид для того, чтобы в приложении можно было делать скриншоты, необходимо снять ограничения через настройки. Это необходимо делать каждый раз при входе в приложение. Ограничения настроены в целях безопасности. Я спросил у Андрея пример безопасности, Андрей уточнил, что сторонние приложения, вредоносные ПО и вирус, не могли делать снимки экрана самостоятельно, услуга полезная, но нужно постоянно отключать эту услугу. Андрей уточнил что необходимо откючать единоразово при входе в приложение. Я спросил, это только на операционную систему андроид на пк, на айфоне есть такая услуга. Андрей проверил информацию в системе и уточнил, что информации о причине отсутствия данного функционала на других платформах в рамках чата, к сожалению, нету. Андрей ответил на все мои вопросы. В дальнейшем буду пользоваться данной услугой самостоятельно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-18T16:46:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-20T11:10:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 525
отзыва
3 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность АК БАРС Банку за чёткую и оперативную консультацию по работе кешбэка! Обратился 12 ноября в чат поддержки с вопросом о том, как работают категории... Читать полностью

20.11.2025

Курс конвертации кешбэк-рублей

Оценка 5

15 ноября 2025 в 0ч. 48 мин. я позвонил в контактный центр банка АК Барс для уточнения срока хранения кешбэк-рублей и курса их конвертации в рубли . По итогам диалога с оператором... Читать полностью

19.11.2025

Консультация по премиальному обслуживанию

Оценка 5

11.11.2025 года в 15.14 я позвонила в контактный центр. Мне ответила оператор Мия. У меня был вопрос по премиальному обслуживанию. Оператор мне объяснила, что входит в мой пакет... Читать полностью

18.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

18 ноября 2025г в 12:32 позвонила в контактный центр Ак Барс банка с вопросом: «начислится ли кешбек в категории Красота за покупку в магазине Магнит косметик 4%». Девушка оператор... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Лимиты на снятие и переводы

Оценка 5

14 ноября в 21:32 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу лимитов на переводы и снятие. Оператор Полина помогла мне с этим вопросом, объяснила, что суточный лимит снятия... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

12.11.25 позвонила по горячей линии Ак барс банка, мне ответил оператор Эмир. Вопрос был по категориям кешбэка, можно ли их поменять. Оператор подробно разъяснил, что в рамках... Читать полностью

14.11.2025