Решение вопроса за 25 рабочих дней

18.11.2025 22:55
58
2
Оценка
3
Отзыв проверяется
Порекомендовала другу карту Ак-Барс банка с условием банка,что ха каждого приведённого друга друг получает 1000р бонуса,а тот кто порекомендовал 1500р,при выполнении покупки от 1000р в течении 15 дней с момента получения карты. Условия были соблюдены,но награда так и не была предоставлена. По условиям в течении 50 дней с момента произведения операции,будет начислено вознаграждение.Прошло 50 дней и ничего.🤷 Оператор отвечает в течении 30 минут. Решается простой вопрос начислить кэшбэк или нет, сначала 50 дней, затем еще 15 и потом еще 10. Что можно там решать так долго? Отвечают клише и что ничем помочь не могут, ждите только. Когда решат и когда последний день решения также не отвечают. Это наверное самый неприятный опыт общения с банком. Написала уже несколько обращений в чате с банком,все одинаково. Возможно,т.к. я не сотрудник банка там много тонкостей,в работе.Но объясните,почему банку нравится портить о себе впечатление и способствовать тому,чтобы клиенты уходили!?
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-20T14:59:39+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по данному отзыву нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. В случае, если обращение написано от Вашего имени за третье лицо в целях соблюдения конфиденциальности информации, рекомендуем обратиться лично. В свою очередь приносим извинения что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 525
отзыва
3 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Получил консультацию по категориям кэшбэка

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025