Консультация по премиальному обслуживанию

18.11.2025 22:59
78
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.11.2025 года в 15.14 я позвонила в контактный центр. Мне ответила оператор Мия. У меня был вопрос по премиальному обслуживанию. Оператор мне объяснила, что входит в мой пакет, какие категории повышенного кэшбека. Какие условия необходимо выполнить, чтобы воспользоваться бесплатными проходами в бизнес-зал. Консультация была полезна.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-19T13:46:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 517
отзыва
3 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кешбэк

Оценка 5

18 ноября 2025г в 12:32 позвонила в контактный центр Ак Барс банка с вопросом: «начислится ли кешбек в категории Красота за покупку в магазине Магнит косметик 4%». Девушка оператор... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Лимиты на снятие и переводы

Оценка 5

14 ноября в 21:32 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу лимитов на переводы и снятие. Оператор Полина помогла мне с этим вопросом, объяснила, что суточный лимит снятия... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

12.11.25 позвонила по горячей линии Ак барс банка, мне ответил оператор Эмир. Вопрос был по категориям кешбэка, можно ли их поменять. Оператор подробно разъяснил, что в рамках... Читать полностью

14.11.2025

Подписка

Оценка 5

Позвонил в контактный центр 13 ноября ответила оператор Алиса,был вопрос по поводу списания платы за подписку с дебетовой карты Жителя РТ.Оператор Алиса всё ясно и подробно... Читать полностью

13.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Адреса банкоматов в Московском районе

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в 13.30,на горячую линию по вопросу наличие банкоматов в Московском районе.Знаю два,на ехать далековато,а нужно снять наличные.Очень обрадовалась... Читать полностью

10.11.2025