Вопрос по начислению кешбэка

20.11.2025 09:04
83
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 

Хочу выразить благодарность АК БАРС Банку за чёткую и оперативную консультацию по работе кешбэка! Обратился 12 ноября в чат поддержки с вопросом о том, как работают категории кешбэка и можно ли их выбирать вручную.

Робот Aimee моментально предоставил развёрнутый и структурированный ответ: объяснил, что кешбэк по программе лояльности «Сливки» начисляется автоматически на покупки от 100 ₽, за исключением определённых MCC-категорий и оплаты по СБП. Особенно полезно было узнать о повышенных категориях кешбэка — до 3% на такси, топливо, красоту и развлечения, а для зарплатных клиентов и пенсионеров — дополнительные 3% на медицину, аптеки, товары для дома и детские услуги.

Также приятно порадовало, что Aimee поделился ссылками на актуальные акции банка и кешбэк за СБП. Всё необходимое было изложено ясно, без лишней информации, и заняло буквально пару минут.

Спасибо АК БАРС Банку за прозрачность, технологичность и клиентоориентированность! Удобно, когда можно быстро получить точный ответ и уверенно пользоваться картой. Рекомендую банк как надёжного партнёра с продуманной системой лояльности.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-20T15:51:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о качестве сотрудничества с Банком и предоставленную обратную связь об услугах! Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции! Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 519
отзыва
3 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Консультация по премиальному обслуживанию

Оценка 5

11.11.2025 года в 15.14 я позвонила в контактный центр. Мне ответила оператор Мия. У меня был вопрос по премиальному обслуживанию. Оператор мне объяснила, что входит в мой пакет... Читать полностью

18.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

18 ноября 2025г в 12:32 позвонила в контактный центр Ак Барс банка с вопросом: «начислится ли кешбек в категории Красота за покупку в магазине Магнит косметик 4%». Девушка оператор... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Лимиты на снятие и переводы

Оценка 5

14 ноября в 21:32 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу лимитов на переводы и снятие. Оператор Полина помогла мне с этим вопросом, объяснила, что суточный лимит снятия... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

12.11.25 позвонила по горячей линии Ак барс банка, мне ответил оператор Эмир. Вопрос был по категориям кешбэка, можно ли их поменять. Оператор подробно разъяснил, что в рамках... Читать полностью

14.11.2025

Подписка

Оценка 5

Позвонил в контактный центр 13 ноября ответила оператор Алиса,был вопрос по поводу списания платы за подписку с дебетовой карты Жителя РТ.Оператор Алиса всё ясно и подробно... Читать полностью

13.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025