Оплата проезда

21.11.2025 20:29
158
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Сегодня 21 ноября 2025 года в 20.00 по моск.времени обратилась на горячую линию Ак Барс банка по номеру 88002005303 с просьбой разъяснить, скажите пожалуйста, почему при оплате картой жителя в общественном транспорте на следующий день карта попала в черный список? Не могу контролировать как ушел в минус и быстро платёж не прошел. Ожидание составило 2 минуты.

Ответила специалист Мия. Внимательно выслушав, сказала, что повторно не будет списываться. Как совершается операция, сумма регистрируется на счете, как только операция обрабатывается , эта сумма списывается со счета. За другую покупку баланс уменьшился, операция обрабатывается, средств для списания не достаточно. Из-за этого транспортная компания может внести карту в черный список . Рекомендовала пополнять карту, и в течение двух дней проезд будет возобновлен. Спасибо , что так подробно рассказала. Благодарю. Также сказала спасибо за звонок, всего доброго и оставаться на линии для оценки обслуживания. Так и сделала.  

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-22T17:19:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 540
отзыва
3 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Получил консультацию по категориям кэшбэка

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025