Блокировка онлайн банка , невозможность снятия карты , поддержка не связывается . Ничего не решает . Оставили без денег

22.11.2025 10:05
38
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращаюсь с самому мерзкому банку,с которым довелось работать за всё время своей сознательной жизни .

Ситуация следующая, мне был осуществлен перевод официально чуть более 130 тысяч . Сразу заблокировали онлайн банк .
Звоню в поддержку ,больная татарская девушка Фатима мне отвечает ,что всё а порядке . Информацию передаст в Службу безопасности и со мной свяжуться . Никакой связи . Прошло 5 часов,звоню повторно . Мне отвечают ,что давайте составим обращение ,я объясняю я уже звонил . Мне отвечают ,что ничего не видят . Я иду в банкомат на следующий день и пытаюсь снять деньги . Блок .
Звоню в поддножку,мне отвечают ,что обращеник составят и говорят ,что я менял персональные данные . Какие б..??

Я получил карту 3 недели назад ,начал пользоваться . Блок на всё. В кабинет не зайти ,деньги в банкомате не снять . Никто не отвечает . Операторы дибилы ,такое ощущение как будто пришли с 2 классами образования .

Где мои деньги Ак барс банк ? Где нормальное отношение к клиентам ???!

Жалоба в Центробанк уже написана ,следующий шаг это иск в суд с требованием взыскания морального вреда и возврата всех денег .

я жду обратной связи от вас и вашей конторы и разблокировки личного кабинета .
Вы самый гадкий банк ,если Вас можно назвать банком вообще . 

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 528
отзыва
3 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Получил консультацию по категориям кэшбэка

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025