Блокировка онлайн банка , невозможность снятия карты , поддержка не связывается . Ничего не решает . Оставили без денег
Обращаюсь с самому мерзкому банку,с которым довелось работать за всё время своей сознательной жизни .
Ситуация следующая, мне был осуществлен перевод официально чуть более 130 тысяч . Сразу заблокировали онлайн банк .
Звоню в поддержку ,больная татарская девушка Фатима мне отвечает ,что всё а порядке . Информацию передаст в Службу безопасности и со мной свяжуться . Никакой связи . Прошло 5 часов,звоню повторно . Мне отвечают ,что давайте составим обращение ,я объясняю я уже звонил . Мне отвечают ,что ничего не видят . Я иду в банкомат на следующий день и пытаюсь снять деньги . Блок .
Звоню в поддножку,мне отвечают ,что обращеник составят и говорят ,что я менял персональные данные . Какие б..??
Я получил карту 3 недели назад ,начал пользоваться . Блок на всё. В кабинет не зайти ,деньги в банкомате не снять . Никто не отвечает . Операторы дибилы ,такое ощущение как будто пришли с 2 классами образования .
Где мои деньги Ак барс банк ? Где нормальное отношение к клиентам ???!
Жалоба в Центробанк уже написана ,следующий шаг это иск в суд с требованием взыскания морального вреда и возврата всех денег .
я жду обратной связи от вас и вашей конторы и разблокировки личного кабинета .
Вы самый гадкий банк ,если Вас можно назвать банком вообще .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация
Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела...
Благодарность сотруднику Регине
Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по...
Качественное обслуживание
13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном...
Получил консультацию по категориям кэшбэка
14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в...
Благодарность за информацию
12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив...
Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения
10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было...
Отзыв
Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в...