Обновление приложения
Здравствуйте , 23 ноября 2025 года позвонила по номеру +7800200-53-03 в АК Барс банк в 12.10 часов. Ожидание занято 1 минуту, скоро ответила оператор Анастасия. Спросила, не могу зайти в онлайн приложение, чтоб оплатить. Хотела узнать проблема в моем приложении или в системе полностью. Специалист ответила, что скорее всего связано с проведением обновлений, рекомендуется переустановить, если андроид , то в источниках rustor, ....попробовать попытку входа, если ошибка будет сохраняться, то перезвонить повторно, зарегистрируем обращение. Все получилось, спасибо. Поблагодарила за звонок, и попрощалась.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отзыв сотруднику
Я позвонил на горячую линию 23 ноября 2025 года примерно 20:40 ответила сотрудник банка Регина был вопрос о приложении банка что оно не загружалось она мне объяснила и помогла куда...
Вопрос по начислению кешбэка
Хочу выразить благодарность АК БАРС Банку за чёткую и оперативную консультацию по работе кешбэка! Обратился 12 ноября в чат поддержки с вопросом о том, как работают категории...
Курс конвертации кешбэк-рублей
15 ноября 2025 в 0ч. 48 мин. я позвонил в контактный центр банка АК Барс для уточнения срока хранения кешбэк-рублей и курса их конвертации в рубли . По итогам диалога с оператором...
Консультация по премиальному обслуживанию
11.11.2025 года в 15.14 я позвонила в контактный центр. Мне ответила оператор Мия. У меня был вопрос по премиальному обслуживанию. Оператор мне объяснила, что входит в мой пакет...
Кешбэк
18 ноября 2025г в 12:32 позвонила в контактный центр Ак Барс банка с вопросом: «начислится ли кешбек в категории Красота за покупку в магазине Магнит косметик 4%». Девушка оператор...
Благодарность сотруднику Регине
Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по...
Лимиты на снятие и переводы
14 ноября в 21:32 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу лимитов на переводы и снятие. Оператор Полина помогла мне с этим вопросом, объяснила, что суточный лимит снятия...